1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Эта политика только для новых моделей. Для выпускаемых всё остаётся по-старому.
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не,новый я в любом случае не потяну,хотелось бы взять трехлетку и в более нормальной комплектации взять после моей комплектации экстрим то,ну по агрегатам бы взял монопривод 2,0 с вариатором,,полный мне и не нужен как бы,по моторам 1,2 что-то отзывы не очень,масложор и ресурс не очень. Но это не сейчас,это так мысли на будущее,пока на Каптюре ещё поезду год-другой наверное.
     
  4. Loner

    Loner Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    267
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
    Это все один класс - безрамные шушлайки))) Независимо от цены)) Особенно понимаешь это, когда десять лет ездишь на рамнике, а потом пересаживаешься на несущий кузов. Даже поддомкратить теперь осторожничать надо))
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну далеко не всем нужны рамные шушлайки,мне лично не Нивы,ни Паджерики,ни Прадо не нужны,как и большинству хватает псевдокрссоверов с увеличенным клиренсом. Насчёт поддомкрачивания да,с этим беда.
     
    Provo, DenSosed, KOT_Baguk и 3 другим нравится это.
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    А что не так с поддомкрачиванием? Под порогом есть усилитель, мимо него только слепой промахнется, его даже не наклоняясь видно. Это не Мини Купер, где надо лечь на живот, чтоб рассмотреть усилитель под порогом.
     
    Provo и fintyra нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну так то да,только вот надо самому порой объяснять это горе-ремонтникам,которые по видимому этого не знают и не понимают.
     
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Со страшными людьми Вам приходится общаться... :smile:
     
    Provo, medved_2008, Natali и ещё 1-му нравится это.
  9. yurareg29

    yurareg29 Интересующийся

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 Drive 09.2020
    мой небольшой отзыв о Каптюре , был драйв 2017 года 1,6 с пакетом мультимедиа белый , за 3 года замена по гарантии костей на 12000 км и этим летом печка по гарантии , все проблем больше не было , 2 октября взял нового Каптюра , драйв 1,6 + три пакета(климат + мультимедиа+лобовое с обогревом) белый , в салон приехали в 10-30 утра, а в 15-10 уже получили номера (оформляли все сами в ГИБДД) , брал в кредит , оформил на дочь , чтобы скидку 10% получить как первый авто , страховку жизни уже вернули (32000 руб) , ставку поднимут с 13 ноября на 4% (СМС прислали) , но это не смущает , теперь по машине: по сравнению со старым в салоне лучше , удобнее , только как многие пишут сиденье стало короче , но спинка по ощущениям удобнее , показалось , что работа коробки или настройки двигателя изменились , стал быстрее разгонятся , а да , коробка механика , ходы переключения стали короче , мультимедиа подгючивает иногда , зависает , смартфон еще не подключал , защитную решетку в бампер поставил со старого нижнюю (Стрелка) , верх надо искать , те что предлагают стоят 3400 , дороговато , в принципе все устраивает , надо только привыкнуть к мягкому рулю и мягким педалям , если есть вопросы задавайте , по возможности отвечу
     
    pan, Loner, Dmitriy2012 и 2 другим нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Интересно а за счёт чего теперь более короткие ходы переключения передач? Очень сомневаюсь,что другую коробку воткнули или другую кулису,скорее всего либо у вас уже на том была некая выработка,сейчас же все новое,а вот что новый Каптюр разгоняется быстрее,тоже странно,обычно наоборот,до обкатки машина тупит,потом раскрывается,получается меньше придушили? Тоже странно,с какого бодуна,наоборот с каждым годом все больше и больше душат,чтоб были экологичнее.
     
    ProMan нравится это.
  11. yurareg29

    yurareg29 Интересующийся

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 Drive 09.2020
    Посмотрел сегодня в дилерской программе , что на старом , что на новом модель коробки одна и та же , а ходы переключения , по ощущениям все же короче стали , дочка тоже это заметила , может все же настройки движка другие , при плавном разгоне машина уже на 45-50 просит 5 передачу включить , при резком ускорении как раньше при 60 , на старом при 50 если включить 5 передачу еле разгонялась , на новом без проблем едет , посмотрим что после обкатки будет , а с кулисой на старом все хорошо было , у меня пробег был всего 28000 , и машину у дилера всегда очень хорошо смотрели , мастера знакомые , да и я уже больше 20 лет на запчастях для иномарок , поэтому от меня просто так не отмахнешься , у меня торпеду 3 раза после замены печки переставляли , ни как не могли на место поставить , только когда знакомый мастер из отпуска вышел , все нормально сделал ,
     
    Grifonov нравится это.