Да, у меня 2 каптюра, один 18 года со старой кнопкой, второй 20 года с кнопкой нового образца. Подтверждаю, что на новых каптюрах кнопка удобнее, чем голову на старой крутить. Так, как на одной кнопке завязано регулировка плюс складывание, то моя жена умудряется, пока её крутит сбивать регулировку зеркал, видемо в промежуточных положениях ещё успевает ее (голову этой кнопки) подвинуть в сторону . В новой конструкции такие случайности исключены.
Отключил наконец-то сегодня функцию автоскладывания, а то утром уже минуса, зеркала аж с треском открываются, жалко. Да и честно говоря уже надоело это складывание, особенно когда много коротких поездок, ну вообще ни к чему это. Откусил кусачками один контакт и зачистил пенек шлифмашинкой, красота. Контакт можно удалять любой, правый или левый. Функция складывания осталась только через кнопку управления складыванием. Когда в магазине будете реле брать, смотрите внимательно, мне первый раз 4х контактное подсунули. Пришлось возвращаться менять.
Да ни чего с зеркалами не будет - от складывания. Единственное что огорчает , что Каптур ими "хлопает" - когда не надо ((( Это я про обновлённый Каптур пишу . А так у меня была эксплуатация Мегана3 - за шесть лет ни чего не произошло с зеркалами. Там автоскладывание было штатно и я им пользовался (постоянно) , хотя там алгоритм управления позволял в любой момент эту функцию - отключить ! Почему на Каптуре так не сделали - ХЗ. И повторюсь себе я делал на Каптуре с нормальным алгоритмом . Не хлопает когда не надо , только когда заводишь авто .