У меня российский логан был, даже вин в экзисте не бился. Собраный на автофрамосе, движок тольятинский. Символ скорее всего французский. Правда у меня логан 8-клапанник был, но не должно влиять. На фиате лил только оригинальное масло, точнее ОД лил оригинал и баклажку на долив оставлял в багажнике, на вопрос почему льют синтетику, когда по мануалу полусинт, получал ответ, что для наших условий лучше синтетика. Расход масла был 400мл на 1000км, на это я получил ответ, готовься к капиталке. В итоге решил сам залить полусинт оригинальный, как по книжке и о чудо! Расход масла упал до тех же 400мл,но на 7000км, т.е. просто проблема оказалась в том, что у ОД не было полусинта, всем и лили что есть, твари, еще и разводили на капиталку.
Сейчас 2.0, уже 10 000 проехал, масло ни капли не ушло, хотя боялся что жрать будет, ибо как раз 2,0 славятся масложорством.
У меня другая информация, что 2.0 масло не ест, бывают конечно исключения. Даже у ОД при замене масла , хотел купить литрушку на долив. Сказали оно вам нужно, 2.0 масло не ест.
У меня 1,6 ручка , пробег 2800 масло не ест, мнргое зависит от стиля езды и трафика. Если двигатель крутить до отсечки то масло будет подъедать' с моим спокойным стилем вождения на предыдущих авто масло не ел двигатель от замены до замены. А так да, 1,6 двигатель у нас другой, упредыдущего был ремень, здесь цепь, будем смотреть как себя ведет.
На щупе уровень на верхней метке, смотрел на холодном двигателе. Я думаю, что нормально. Уровень не должен быть выше верхней и ниже нижней метки.
Ну я так пока еще не разгонялся ))) это при 170 такие обороты??? Двигатель сильно слышно при таких оборотах в салоне?
Двигатель сильно гудит уже после 120 км , видимо особенность. Шестой передачи не хватает. Расход высокий на скорости как и обороты. Но очень приёмистый на скорости. Дорогу машина держит почти идеально.