При +600, все же не сохраняют. Температура плавления люминия 660 градусов. Но задолго до этого значения он теряет и прочность и твердость. В авиационно-космической технике и не только, алюминий не работает на контактные нагрузки. Он, всего лишь, выполняет либо роль матрицы, либо подложки.
Я вам не скажу за всю Одессу (с) В СПб Каптюры если не битые, то очень ликвидные. Знаю со стороны покупателя. За две недели у меня из под носа ушло штук 5 за 2-3 дня. Те, которые стоят неделями, или пробег уже за 100 т.р. за 4 года, или битые по автотеке. Я сам так нашел 3 перевертыша. Еще долго продавать будут. Ну и да, вариаторы продаются хуже, чем АКПП, селяви.
Мир Российская антиковидная, это не двигатель 1,3... Это, ммм, гравицапа со сколковским маркетингом А движок уже на Аркане и Мерседесах из серии попроще поездил как раз нормально для срока исследования эффективности и безопасности любого препарата. Хоть в FDA (самый строгий американский регулятор фармрынка) регистрируйся. И, при гарантийном случае, мне его поменяют. А организм по гарантии новый не выдают, и в трейд-ин через 5 лет его не сдашь)))))
Дык и чугуниевый двигатель это не сковородка. Главное в это верить. Киа, на сколько я знаю, до сих пор не признала дефектом задиры на своих двухлитровых люминевых кастрю....., то есть двигателях.
Ну, если появятся проблемы, что неточно, сдам в трейд-ин турбо и куплю чугун)))) Было бы о чем печалиться)
Чугун купить - это теперь проблема( Даже китайцы пошли по дьявольскому пути) У них теперь, наверное, только хавал 5 с чугунием выпускается, да по классической проходимской схеме.