С час ,могз взорву!))) На грузовиках дизелях в Гейропах замена масла (регламент) товарищей из «большой семерки» европейских производителей грузовиков (EU7), куда входят MAN, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, Iveco, Scania и Renault, частенько позволяет увеличить интервал до непонятных нормальному человеку 150 000 километров. У нас меняют от 40 000 километров при картере 18-20л))) Внимание вопрос: Где, гудрон?
Смотри: Ауди как то сделала у себя дизайн кузова с большой решеткой радиатора, так многие производители в мире начали применять сей прием. Даже до ГАЗели докатилось.))) С час другая мода: Дневные ходовые огни вверху, а основные фары внизу завуалированы под противотуманный блок. И так и в моторостроении: Кто то ( не хочу вспоминать) первый поставил на малолитражку турбину, так большинство производителей повально начали это делать! Как же, это есть у кого то и они с час сливки будут снимать! Надо быстро догонять!! Маркетинг и Мода. А про одноразовые движки? С час вон начинают, на электрички налегать( хотя я не против) Так, что мода , а правильность решения вторым планом. ИМХО
Нет конечно! Но это официальный регламент! И гудрона там нет, вода возможно, но точно не гудрон. И то пока отработку не сдадут на анализ, неизвестно. Гудрон( в нашем сленге) -это химическая реакция палевого масла , на воздушную среду ( 2010-11 скандал с официальным маслом GM , как пример, но были и другие) . А дальше, это вся реактивная смесь ,поджаривалась внутри двигателя помноженная на перепробег и получался, он. А дальше хоть нормальное лей, он становился все больше и больше.
Про допустимость замены масла через 15-30-стопятьсоттыщ тык обычно слышу от тех людей, кто сам масло не меняет и не представляет каким оно становится через 10 тык. Причем любое. И супер-пупер фильдеперсовое синтетическое и вполне себе обычное кряковое. Либо от тех, кому реально наплевать на свой авто. Те же, кто сам меняет масло и видит каким оно становится, тот уже рассуждает по-другому. Я уже вылечил парочку своих товарищей просто показав им слитое масло. Сам я меняю через 10 тык и собираюсь и дальше продолжать в том же духе.
Принято. Не согласен ) Решётка радиатора и прочий дизайн - мода (про фары, кстати, не вижу распространения, эта ересь больше у французов, и то только у Ситроена), моторостроение - нет. Не отношу тенденции в моторостроении к моде по той простой причине, что есть объективные факторы, заставляющие двигаться этой дорожкой. А в дизайне не вижу ничего такого, потому согласен с модой )
Немного удивлен, но Рено ломает стереотипы, в 2021 г. в новом Митсубиси Аутландер базовым двигателем будет ... угадайте какой?