Я на самсунговских светодиодах драйвера карпетом обклеил - все нормально, ничего не перегрелось за 2 года, как некоторые писали. Да там и вентиляции в корпусе не было предусмотренно. Сейчас f3 тоже заказал, возможно там так же сделаю, надо посмотреть на них.
Мы с вами, видимо, как те из анекдота, которые музыку погромче делают, чтобы грохота подвески не было слышно.
Там не провода бряцают, а моторы кулеров воют будь здоров. Еще в плюсик за ксенон, и перегревов он не боится
Вот это правда, при выключенном двигателе в салоне прекрасно слышно воющие кулеры. Я бы, наверное, озаботился установкой ксенона, если бы она не потребовала серьёзного вмешательства в схему электрооборудования и в конструкцию самих фар. Скажите, а по Вашему опыту, ксенон действительно сильно выигрывает у светодиодов в каптюровских фарах?
Т. Е двигатель, вентилятор двигателя, шум от дороги, вентилятор печки вы не слышите, а кулеры в фарах слышите? Кстати, со временем, почти 2 года прошло, кулеры у меня шуметь так и не начали)
Да нет, наоборот, я начитался здесь про воющие кулеры, которые слышно даже находу, а сам услышал их случайно, когда по запарке заглушил двигатель, не выключив фары. Кстати, находу я их услышать не смог бы при всем желании, хотя проехал с этими светодиодами уже тысяч 50, не меньше.