1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 22 июл 2016.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Как минимум экологические требования, закрепляемые на законодательной основе, и нормальное течение прогресса, требующее бОльшей эффективности, лучших характеристик.
     
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    А я не для того, чтобы осудить, спрашивал.
    Ваш такой ответ (точнее его отсутствие) расценил как сомнение.
    Ок, на ответе тоже не настаиваю. Пойду дальше ковать (с кузнецом согласен).
     
  4. Baltic

    Baltic Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Авто:
    Renault Captur
    Ну это в России этот двигатель только в одном варианте мощности, а в европе он может быть 115, 130, 136, 140, 150, 155, 160 и 163 л.с. Всем хватит и Мицубиси и Ладе может быть достанется. :pardon:
     
    Grifonov и Natali нравится это.
  5. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Никаких сомнений.
    Если интересуют цифры, то их полно на ойл-клубе. Там целая тема посвященная отработкам. И там очень хорошо видно как масло деградирует в процессе эксплуатации.
    Не вижу смысла тащить эти цифры сюда, тем более, что я не химик.
    Все эти рекомендации про замену масла через 15-30 тык из той же оперы, что и не грейте двигатель и переключайтесь на двух тысячах оборотах.
    А потом мы слушаем плач многочисленных ярославен о том какие двигатели гавно.
    Да, производитель вовсю старается, что бы сократить ресурс движков, и пользователи ему активно в этом помогают выполняя вот эти самые вредоносные рекомендации.
    Масло в двигателе не только смазывает, оно ещё выполняет роль рабочего тела в гидравлических элементах типа гидроопор и гидронатяжителях.
    И если подшипники скольжения ещё как-то терпят перепробег масла, то вот гидравлика пасует. Попробуйте свежеслитую отработку потереть между пальцами. Ощутите наличие каких=то неоднородностей типа крупинок. А это для гидравлики смерть.
    Из-за образования смолистых отложений и загрязнений она начинает подклинивать, идёт повышенный износ кулачков, нарушение фаз и т.п.
    Кроме того, смолистые отложения ухудшают теплоотвод, в результате рабочие поверхности того же поршня перегреваются, а это уменьшение зазоров. Да, масло ещё и играет роль охладителя.
    А про закоксованные кольца что-нить слышали? А это у же прямое следствие перепробега масла. У масла с перепробегом снижается щелочное число, а это не очень хорошо сказывается на манжетах и сальниках клапанов. Они начинают течь и двигатель начинает жрать масло.
    В общем никого не агитирую. Лично я меняю масло через 10 тык, а фильтр меняю через пять тык. И не собираюсь отказываться от этой практики.
    Беда современного поколения в том, что оно не понимает сути происходящего и не видит последствий.
    Я ещё застал времена когда по гаражам мужики сами ремонтировали и обслуживали свои машины. Я сам этим занимался и буду заниматься.
    Двигатель своей первой машины ВАЗ-2104 перебрал собственными руками и насмотрелся гудрона после прежнего владельца. Поэтому рекомендации производителя, направленные на снижение ресурса, для меня, что называется, не в тему.
     
    DenSosed и zZz нравится это.
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Сорок в смысле тысяч км?! :shok:
     
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Совершенно верно. При всём при том те моторы миллионники.
     
  8. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    О каких моторах идёт речь?
     
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
     
    zZz нравится это.
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Речи исключительно о моторах комерческого транспорта, которые затронул zZz. Но вот подвох, который я никак немогу для себя разложить по полочкам. На "зажигалках" масло рекомендуют менять в среднем на 10. Ну более менее понятно, обороты выше. Хотя бензиновые двигатели меньше загрязняют масло. Ну да бог с ним. Но вот каким образом на дизелях л/а замена в 10-15 тыс, если то же самое масло в моторах тяжёлой техники на сегодняшний день работает по 60 и более тыс. Перелопатил уйму литературы и доводов. Кроме как количества фильтров, разницы ненашёл. Но с таким же успехом, почему нерекомендуется банальная замена картриджа, без замены масла.
     
    zZz нравится это.
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Беда ЯМЗ в корявых руках приисборке мотора. Ну дебилов инженеров. На древннейший 236 повесили ТРК и Рояль. Подняли со 180 до 240. А смысл? За этот 236НЕ2 реально расстреливать надо. Обычная 10 минутная процедура замены ремня компрессора, теперь превратилась в такой геморой!!! Нецензурной лексики нехватает. Да и мотор уже сам по себе и нафиг ненужен. ЯМЗ 536 на 6 литров, выдаёт те же 240 и больше. Мотор компактный и тихий. Но опять же, косяки исключительно из-за качества сборки.