1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Покупалась машина 3 года назад, тогда никаких планов на стройку не было.
     
  2.  
  3. Lazar

    Lazar Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault Laguna III GRANDTUR
    Не знаю, может не в эту тему, а как вариатор переносит движение накатом? То есть торможение двигателем?
     
    RuslanVa нравится это.
  4. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    если убрать в программе торможение двигателем,то идеально.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  5. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    А если не убрать? То тогда как?
     
  6. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    В инструкции такой момент прописан.

    "Особые условия движения
    – Если профиль дороги и ее извилистость не позволяют двигаться в автоматическом режиме (например, в горах), следует перейти в ручной
    режим переключения передач. Это необходимо, чтобы избежать последовательных переключений передач, задаваемых автоматикой на подъеме, и чтобы обеспечить торможение двигателем на длинных спусках."

    Я, правда, ничего не поняла, надеюсь к поездке в горы научусь ставить ручной режим и узнаю, что это такое :biggrin:
     
    Evgenio1965 нравится это.
  7. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    как все автоматы.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  8. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Помирают? :shok:
     
  9. Lazar

    Lazar Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault Laguna III GRANDTUR
    Все ответы напоминают мегановские форумы 2005 года)))
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Отличный накат у вариатора jf015e , лучше чем у 4 акпп на рио, котрый был у нас ранее. Убирать торможение двигателем вроде как не имеет смысла, кто-то убирал, потом вернул назад, накат стал лучше, но и подхват стал хуже, когда после отпускания печали газа надо ускоряться.
     
    Grifonov, Ant96 и Natali нравится это.
  11. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    Два с небольшим месяца назад я тоже задавался таким вопросом:smile:

    Однозначно он едет не так как МКПП.
    На механике я привык притормаживать двигателем, практически не используя педаль тормоза. Прогнозировать замедление и последующие маневры получалось достаточно точно.

    Если говорить в этом ключе - торможение двигателем - то оно сильно не так ярко выражено, но есть. При этом я еще не во всех случаях могу прогнозировать замедление и приходится помогать тормозами.
    Правда и опыт владения всего пара месяцев, да и пробег смешной - 9 тыщ с небольшим...

    Если говорить о торможении двигателем в горах, то в некоторых случаях переходил в ручной режим - ну а там как на механике, только сцепление выжимать не нужно:wink3:

    Так же заметил такую фишку - на круизе, при езде с горы, обороты двигателя возрастают при удержании скорости

    А так же, при езде с горки без круиза, если не нажимать на газ, то авто разгоняться не будет - как это происходит на нейтрали на МКПП, обороты двигателя так же возрастают, таким образом удерживая автомобиль на определённой скорости.

    Это лично мои наблюдения на моем автомобиле.
     
    Milledyy, Grifonov, Lazar и 3 другим нравится это.