1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    Все просто. Во время движения рычаг влево (к себе) а дальше смотри на тахометр и циферку на приборке, или на слух...
    Рычаг вперед - понижаешь передачу, Рычаг назад - повышаешь передачу.
    Кстати, не такой уж он и ручной.
    Припоминаю, что в мануале упоминается о том, что и в ручном режиме автоматика не даст выйти на запредельные режимы и сама переключит куда нужно...
    Как наиграешься - рычаг вправо - и продолжаешь движение уже в автоматическом режиме :smile:
     
    Evgenio1965, МаксЛарсон, Alex23 и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Спасибо, уже яснее )))
    Только сами мы не местные, так пить хочется, что переночевать негде...
    Понизить передачу - это поднять обороты и ехать быстрее? :hang1: Перейти от 1 к 2, 3 и тд?
     
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Наоборт. Понизить, значит перейти на более низкую. Тем самым уменьшить передаточный момент в коробке от ведомого вала к ведущему. Соответственно при той че скорости возрастут обороты двигателя. Как на велике. На первой звезде (самая большая в задней кассете) чтоб ехать 5км/ч нужно вращать педали намного быстрее чем при движении с той же скоростью но на 9 звезде ( самой маленькой).
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
    Grifonov и lawyer нравится это.
  5. Lazar

    Lazar Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault Laguna III GRANDTUR
    Спасибо за развёрнутый ответ. Просто я привык к механике, и всегда выбирал машины именно с механикой именно из-за возможности торможения мотором.
     
    Natali нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Там в любом случае идёт торможене двигателем, так как валы в кпп в связке. Раньше в управление автоматами, с педалькой газа был связан микровыключатель. При отпускании газульки, он переводил коробку в нейтралку и машина катилась накатом. Минусы той схемы, естественный толчок при обратном включении, когда скорость накатом достаточно высокая, и обороты двигателя выхватывают их с холостых.
     
    Natali нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я тож решил не убирать торможение двигателем,сначала думал об этом,потом передумал,меня все устраивает и я понимаю о минусах,если уберу торможение двигателя,то например катишься накатом,потом надо резко ускориться,обогнать и прочее,у тебя будет скорее всего затуп и толчок,сейчас есть небольшой затуп и толчок при резком нажатии на газ после сброса газа,но если убрать торможении двигателем,то будет ещё хуже,пущай работает на заводских настройках,ну а ручным режимом несколько раз пользовался,по горам,и например когда тебе надо или хочется динамичнее ускоряться и резко обгонять,за счёт ручного управления ты можешь ехать на более высоких оборотах и соответственно прдхват будет быстрее и ощущения от динамики будут другие,так как в стоковых настройках вариатор всегдастарается ронять обороты двигателя,хотя прекрасно можно ехать и без ручного переключения,потому что коробка не тупит и в целом практически мгновенно откликается на нажатие педали газа и в целом я ручным режимом пользовался забавы ради.
     
    lawyer нравится это.
  8. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    В оригинале это звучало так: Бабушка, дай попить, а то так есть хочется, что переночевать негде:wink3:
    Наоборот - чистая математика - понизить, значит уменьшить 5-4-3-2-1.

    Со скоростью сложнее. Нажимая на газ, скорость будет увеличиваться практически в любом случае. Тут следует ввести термин ускорение. Если перевела в ручной режим и видишь, например 5, то для лучшего ускорения передачу понижай до 4 и сильнее дави газ - ускорение будет более бодрым, чем на 5.

    По сути - выстрой у себя в голове какую нибудь аналогию, например в самолете - штурвал на себя - набираем высоту, штурвал от себя - снижаемся...

    Ручка на себя - скорость увеличивается, ручка от себя - скорость снижается. Когда авто тормозит - тело наклоняется к лобовому стеклу, когда разгоняется - тело прижимает к спинке.

    Но вот ручным режимом я пользовался только в горах. Очень редко в городах на спусках могу притормаживать.

    На равнинах в нем смысла нет на наших моделях вообще. Для бодрого ускорения просто тапка в пол и авто бодро и непринужденно разгоняется. До скольких оборотов он там крутит, я не смотрю, но явно более трехи. И частенько ловлю себя на том, что после динамичных обгонов скорость так далеко за 130... :wink3:

    Выбери пустынную площадку и потренируйся, а там уже и виртуозность прокачивай.
    Лучше один раз попробовать, чем десять раз прочитать...
     
    Серж Малдер, Milledyy, lawyer и ещё 1-му нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Понизить передачу, это при той же мощности двигателя заставить колеса делать меньше оборотов (за счет изменения передаточного соотношения в коробке передач), т.е. например у меня на ниве можно на 2000 оборотов ехать на 5й передаче 80 км/ч, а можно за счет перехода на первую передачу и включения в раздатке еще пониженной передачи на этих же 2000 оборотов двигателя ползти в крутую гору 3 км/ч.
    Т.е. применительно к механической кпп применяя пониженные передачи при езде в гору вы не поедете быстрее, зато двигателю будет легче работать при тех же оборотах, если переборщить с понижением передачи, вы поедете наоборот медленнее, чем вам надо. В автомате в ручном режиме аналогично со своими нюансами, т.к. там у коробки свои мозги.
    Ну и естественно с пониженной передачи можно более интенсивно ускорится, когда на более повышенной движек уже не "тянет".
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
    Natali нравится это.
  10. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Спасибо вам, добрые люди)))))
    А то я при обучении механику безболезненно освоила, а вот теория передач прошла мимо :flirt:
     
    Серж Малдер и Lazar нравится это.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Например на обычной акпп при движении по равнине при желании резко ускориться при интенсивном продавливании педали газа коробка скидывает 1-2 передачи вниз (понижает передаточное отношение) и при реве движка авто начинает интенсивно ускоряться. Вариатор в такой ситуации просто меняет положение ремня на конусах, принцип тот же.
    Но например когда движок в гору плохо тянет, а пришпорить его возможности нет, например впереди едет тихоход, приходится в ручную понижать передачу. У нас на рио была кнопка на ручке акпп , которая не давала переключаться коробке выше 3й передачи, т.е. так сказать принудительная пониженная, очень кстати помогала иногда при поездках в Адлер.
    На вариаторе ручной режим реализован также для таких случаев.
    В руководстве об этом сказано.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
    Natali нравится это.