1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Буквально на днях попадалась статейка про счетчик старения масла (не вспомню ресурс, но, может быть даже по ссылке с этой темы)... Так вот, там аргументированно утверждается, что счетчик старения масла никакого влияния на работу коробки не оказывает от слова "совсем" и его показания носят чисто информативный характер! И сбрасывать его при замене масла желательно только для удобства отсчета наработки коробки до следующей замены...

    P.S. Предыдущая страница пост 1996 ссылка на драйв...
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Так и в АКП
    Многие не хотят менять.
     
  4. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    А как тогда менять и не слететьс гараниютии? Наверно никак, только продлеваться до 5 лет и по пробегу, а потом продавать
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Старение масла в АКПП происходить из-за нагрева и из-за его загрязнения продуктами износа тормозных лент и фрикционов из-за частого переключения. Причем второе намного более чувствительно так как продукты эти чрезвычайно мелкие и именно они начинают портить соленоиды.
    Так вот, в вариаторе, даже в нашем, переключение именно передач(а они у нас тоже есть аж целых 3, две вперед и одна назад ) происходит на порядок реже. При разгоне, по достижению определенной скорости, происходит одно переключение на вторую передачу и все, все остальное решает механизм вариатора. ИМХО именно по-этому регламент замены масла в АКПП не следует переносить на вариатор. Если в АКПП масло менять нужно через 40-60 тыс., то в вариаторе, при таком же режиме эксплуатации этот пробег будет далеко за сотню при прочих равных.
     
    МаксЛарсон нравится это.
  6. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    А не пойдёт ли муть с магнитов и т. д. гулять по вариатору при таком способе замены?
     
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    https://jatco.su/sbros-schetchika-s...jatco-na-avtomobilyah-nissan-mify-i-realnost/
    А инженеры компании JATCO (которая производит данные вариаторы и поставляет их на конвейер Ниссан), рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые 30000-40000 км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые 60000 км.
     
  8. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
  9. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Это, вроде, обычная мастерская по ремонту вариаторов, не имеющая отношения к инженерам Jatco. Посмотреть бы оригинал рекомендаций этих инженеров именно для нашего варика, реношного, т.к. ПО, в зависимости от марки авто, может быть разным, значит и эксплуатация разная
     
    yosic и RuslanVa нравится это.
  10. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    Фирма с этого сайта сервис по обслуживанию
     

    Вложения:

    МаксЛарсон нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Имхо,дело хозяйское,если не боитесь и не жалко коробку,я бы от такого способа замены масла в коробки бы наотрез отказался,если в двигателе можно так сделать,через раз,два,то в вариаторе обязательно надо снимать поддон и чистить магниты от стружки,в принципе я меняю масло в двигателе всегда сам,и в вариаторе не вижу ничего сложного,снять поддон,слить масло,заменить фильтра и залить через щуп новое,4-5 литров и ездий и радуйся ещё тысяч 40-60. Насчет счётчика старения тоже не проблема,купил себе ЕЛМ 27 за копейки и сброшу при замене,хотя и не обязательно,на работу коробки не влияет.