с рейлингами мне нравится внешний вид) поперчины покупались допом к рейлингам, затем появился электровелосипед и решил еще доукомплектовать велокреплением LUX PROFI
Мне тоже нравится с рейлингами,думаю все купить,но пока не созрел,возить ничего не собираюсь,просто ради внешки,смотрится круто. Мне понравились ваши рейлинги,бомба. А сколько стоят такие рейлинги? Может ссылку дадите?
https://www.ultra-box.ru/catalog/75...haveyuschaya_stal__can_otomotiv__turciya.html И соответственно как он их устанавливал https://www.drive2.ru/l/556951019053908388/
Следует учитывать условия эксплуатации. Одно дело по шоссе с боксом в пределах спид-лимита, а другое по колдобинам с найнером-другим на крыше на старт опаздывать. При поперечном раскачивании по грунтовке - наблюдал случаи когда дешманские вело-багажники ломало вплоть до состояния полного отрыва. Что будет при таком раскладе с декоративными рейлингами и что важнее - крышей - вообще не понятно. У самого на предыдущем авто оригинальные поперечины от такого расклепываться и люфтить начинали дважды(после замены первых). Зато 170 по трассе с лясами на крыше - вообще без вопросов. Только шумновато слегка. ))
А можно, пожалуйста, подробнее? Что за "лясы" такие? Велосипеды? Сам на М11 170 давлю и как-то стремно если с боксом придётся. За сам бокс не боюсь, на Кашаке давил 170 и все было норм. Но там ставил родные поперечины без рейлингов. А с рейлингами как-то боязно, там же по сути держится на отрыв только за счёт сжатия пластин.