В этом деле я сразу вспоминаю старую поговорку: - Не надо делать мне, как лучше, Оставьте мне, как хорошо!
Тоже вспоминаю старую поговорку "Свежо питание да сре...ся с трудом". На этом ресурсе больше половины имеют себе геморрой со щетками стеклоочистителя, с моторными маслами. С диодными лампами.. всего не перечислить. Заморачиваются же и не считают это гемороем.
Не ошибся. Человек усложняет конструкцию и не считает это геморроем. Добрая половина владельцев каптюра меняет на машине всякую хрень от поводков дворников до музыки на сотни тысяч и не считает это геморроем. Это вам ответ на ваше сообщение выше
Хм... этот человек я. Мне показался интересным такой вариант "помощи" коробке прожить дольше. Но если бы я был уверен в своём решении, я бы просто пошёл и сделал. Этот пост собрал небольшое количество людей знающих, большое количество людей непонимающих и свой процент пи... пустотрёпов В итоге из того количества разумного, что есть в ответах, отсеяв шлак я вынес три пункта: 1) Делать подмену АТФки в автомате нужно и не раз в сто тысяч, и даже не раз в 60 тысяч. 2) Фильтр менять по хорошему надо. 3) Мой вариант доработки с переходом на внешний фильтр мог бы сработать только если ликвидировать уже прилично засраный родной фильтр. Но далеко не факт, потому что фильтрация по хорошему нужна на заборе АТФки из поддона, а не на сливе "отработки" в поддон. Если б производитель осилил установку фильтра в поддон, как сделано во многих авто, было бы всё немного проще. А к теме охлаждения коробок - теплообменник без термостата жизнь коробке продлевает только в морозы, когда нужно нагреть антифризом АТФку, чтоб коробка могла её "откусить". Обратная сторона медали - в жару, в пробках, в тяжёлых условиях, антифриз греет АТФку до собственной температуры через этот самый теплообменник. А значит без термостата антифриз 90 градусов - коробка 90 градусов. Антифриз 110 градусов - и коробка 110. Вентилятор, который охлаждает радиатор с антифризом, сбивает температуру до условных 95 градусов. Коробке это уже много...
Если заборный(с нижней решетки радиатора) воздуховод широкий, к ней подвести, да сузить сопло в конце. А если, несколько, да с разных сторон? Сопла переднее на зиму можно закрывать. На драйве подобное пытаются сделать. https://www.drive2.ru/l/562956551564820678/ А так да, конечно:https://www.drive2.com/o/b/478216915534217414?page=0