Есть оказывается и подкатной Т50, но высота подъёма 380, ни о чём: https://market.yandex.ru/product--d...646251191?text=зубр т50 подкатной&lr=19&cpa=0
Дачный сезон у меня закончился, чувствую читать нужно много. Ладно будем дальше хвастатся, получил сегодня гайковёрт, не ожидал от него такой мощи. Вышел спецом проверить, без проблем открутил и закрутил гайку. Момент затяжки не знаю, динамометрический ключ на даче, но мне это уже нравится. Обошёлся 2600 с копейками, скидку получил почти в половину 11.11. Завтра должны думаю набор ударных головок догнать гайковёрт. 3кг, тяжёлый зараза.https://aliexpress.ru/item/40004113...9de823f3&utm_content=47843&utm_source=admitad
Как бы сказать, чтоб не обидеть, Дмитрий Вячеславович, я почти 30 с чем то отработал проф водителем и в курсе что представляет Камаз, катался по России. Обид нет конечно у меня, пойми, как то хочется универсальности при замене колёс, короче всё быстро и в кайф
Я тоже не в обиду скажу, не воспринимайте всё на свой счёт. Я занимаюсь любым ремонтом любых грузовиков уже 15 лет, ремонтирую всё, от топливной СИСТЕМЫ (ТНВД механические, электронные, BOSCH, форсунки Common Rail), редуктора сам снимаю и делаю, любые КПП, ZF, двигатели перебираю, ходовую, рессоры, шкворня меняю, на всех грузовиках, Маз, камаз, погрузчики, Ман, Скания, Даф, ШакМан, Автобусы, трактора раскатываю. И водителей профессионалов, дальнобойщиков некоторых=тоже иногда приходиться осаживать, потому, что рулить каждый день и ремонтировать это совершенно разные вещи!!! Вы попробуйте в одиночку трактор расскатать МТЗ 82.1, чтоб кпп снять. В общем снятие колёс для меня, это просто обычная промежуточная операция на любом транспорте, всё было-бы также просто