1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Топливо.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Lucifer, 25 сен 2016.

  1. Gig

    Gig Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Лесной, Свердловская обл.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП, 2017, Duster 1.6 LPG 4х4
    Вот смотрите, разница в октановом числе 95 и 92: 95-92=3, Три является приблезительно 3% что от 95, что от 92 (3/92=0,031...). Т.е. разница между бензинами в 3%. Я бы сказал, что средства измерения имеют подобную погрешность, но ГОСТ заставляет производителей определять октановое число с точностью не менее 0,5 октанового числа. При перевозке, хранении качество бензина меняется, в худшую сторону. С октановым числом это не всегда связано, но водяной конденсат, смолы резко меняют качество бензина. Думаю по этому иной раз на 92 бензине у меня машина более резвая чем на 95. А так я разницы в 3% не увидел. у меня двигатель F4R. Его разработали в 1993 году! В 1993! Думайте 95 его родной? Дело прошивки соответсвенно! Но мозг подстраивается как под стиль вождения, так и под топливо. Думаю родным будет для моего F4R бензин, для которого он разрабатывался - 92!
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2020
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    В свой автомобиль Вы вправе заливать что захотите, но хочу Вас предупредить, что с 1993 года форма поршня (соответственно, и степень сжатия) несколько раз поменялась в угоду экологии.
    Поэтому правильнее для перехода на 92-й бензин поменять поршни на старую форму.
     
    Gig, МаксЛарсон, KOT_Baguk и 4 другим нравится это.
  4. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Заинтересовало в чём разность этих форм для разного бензина, и вот нарыл ответ:
     
    zZz нравится это.
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Про форму поршней 9.8, тут лучше показано: Смотреть на 10:05 мин
     
    Владимир193rus нравится это.
  6. Gig

    Gig Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Лесной, Свердловская обл.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП, 2017, Duster 1.6 LPG 4х4
    Начал изучать тему. В мануале дустера 2013 года фигурирует ещё 92 бензин, в 2014 уже не фигурирует. Изменения двигателя были, но как пишут обзоры, они не затрагивали шатунно-поршневую группу. Степень сжатия не менялась в этот период.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  7. Gig

    Gig Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Лесной, Свердловская обл.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП, 2017, Duster 1.6 LPG 4х4
    Изучил, согласен. При степени сжатия 11 рано или поздно столнусь с детонацией, а АКПП не даст поднять обороты при детонации без соответствующего разгона. На китайца у меня МКПП и степень сжатия 10, вот и стал ему 92 родным, а тут "вон оно чо"
     
    Владимир193rus нравится это.
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Владел Duster'ом 2012 года. На лючке бензобака была табличка 87-95-98. Но при заливке 92-го начиналась детонация.
    "Если на клетке слона написано буйвол - не верь глазам своим" Козьма Прутков.
     
    МаксЛарсон и Владимир193rus нравится это.
  9. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Ну а нам, владельцам 1,6 остаётся вымерять-купажировать 92-й подбавляя 95-м, для подгонки немного недостающего октан-числа под степень сжатия 10,7...)))
    Шутка если что.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так вот как раз тогда Реношники немного доработали этот мотор,подняв степень сжатия и добавив лошадей,как по мне,зря,в итоге Каптюры и Дасьтеры после 15-ых годов уже с мощностью в 143 ЛС стали детонировать на горячую даже на 95-ом.
     
    Владимир193rus нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    https://rg.ru/2021/01/16/pochemu-zimoj-vmesto-95-go-luchshe-lit-92-j-benzin.html
    Вот нарвался на интересную статью,может кому будет интересно,особенно для владельцев 2,0 из-за проблем с запуском в морозы,да и для других моторов тоже будет полезно почитать.