Всем доброго времени суток, здесь размещены схемы предохранителей и блоков реле для Renault Captur с описанием.
История такая - пробег 12000 км, с нова пиналась, больше на холодную с первой на вторую, иногда на третью ((( Чуйка подсказывала давно... По опыту других бывших машин. Сегодня воплотил !!! До лил 500 грамм. О чудо, вообще коробас не узнать !!! Что холодный, что горячий.
доливать бездумно черьвато для этого автомата. Можно внести непоправимые улучшения Но хорошо, что поехала без пинков.
а не смущает, что это на Сартюр, а не Каптюр схема? Как бы от Дастера в итоге не более точные получились...
не, то что залили - ништяк. Только там из-за вот этой системы хитролягушачьей без нормальной металлической полоски уровня нужно выставить машину на ровное, прогреть коробку до 60 градусов, открутить сливную пробку, слить излишек, закрутить пробку и залить РОВНО то ли 300 то ли 100 грамм, не помню - искать надо. И тогда это блин уровень!))) А так - излишек в картере может создать дополнительное ненужное давление.
А доливать сложно? Где у капы заливная точка у акпп? Можно ж не поллитра сразу,а граммов 100-150 и понаблюдать, ну эт если конешно долив не гемморный...
Ну если машину новую брал и по глобальному гряземесу некатался, то катайся хоть до 70. А если история машины неизвестна, так я б на второй день уж всё и везде поменял.