А 70 это прям срок для замены? Когда вообще принято менять на данной коробке при городской эксплуатации?
''Половинку'' тыщах на 50-60ти сделать точно не повредит - это сколько слилось старой столько и залить новой жижи, хотя на корейце я впервые споловинил на 75ткм - масло было тёмное но не гудрон а красно-коричневое и главное палёным не пахло,а потом каждые 25-30 тыщ также частично подмолаживал,режим город-трасса 50/50 примерно. А байки про ''вечное'' масло в кпп - ухочёс обычный чтоб чел брал авто и меньше думал о затратах, оно актуально если берётся машинка на 2-3 года
Производитель много что говорит,помню в мурзилке по кашкаю прям написано было - запустил двиг и через 30 секунд надо начинать движение... ага начните движение при -30 посмотрю я на это, кста по коробасам на двух других авто тоже писанина была про ''неменяемое'' масло.
У Тойоты нахватались. Первый раз на 40-ке прочёл о масле на весь срок службы авто. В 2007 тогда офдил с пеной у рта доказывал что это так. Но на 200000 (точно уж непомню), они же его и посоветовали менять. По ходу дела на том пробеге срок жизни Камрюхи должен был закончиться.
Имел ввиду принято пользователями, конечно. Что производитель советует не менять вообще - знаю и серьезно к этому не отношусь.
Вот где-то попадалось видео, что желательно менять в районе 60. Если проехали 120-150, то лучше уже и не трогать. Пусть умирает. Там вариатор, для него можно, а в классике автомате нужно прогреть масло до +20, тогда он начнет адекватно переключаться.
Вроде Вы говорили это применительно к вариатору, а не к АКПП Так вот же в соседней ветке мне кто-то отвечал на рекомендацию начинать небольшое движение, вместо работы на холостых, что с вариатором как раз нужно ждать, чтобы масло прогрелось хорошо?!..
Лариса, так я говорю про классику автомат, да и топик про него. На варике все проще. Немного помолотил на холостых и медленно поехал. На классике нужно масло разогнать по всем закоулкам.
А насчёт первого вопроса,то я слышал что и в вариаторе и в 4 АКПП производитель говорит на весь срок,но точно не уверен,а насчёт второго,то в принципе все правильно,так и надо делать,но в морозы ниже -5-10 минут 5 все же желательно прогреть на холостых и дальше ехать в спокойном режиме,пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.