1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    У той Весты две причины наложились: повышенный зазор 7-8 соток и неэффективные маслосъемные кольца коробчатого типа. Если бы стояли наборные, возможно расхода бы такого и не было. По поршням такое у меня мнение, что они "усохли" на 5 соток уже в процессе эксплуатации в моторе, как следствие нарушения тех. процесса при производстве заготовки-отливки поршня. Вполне возможно, что абсолютно все поршни в эксплуатации ведут себя аналогично, с той лишь разницей, что "усадка" может быть от партии к партии разной.
    Что порадовало, так это идеальное состояние цилиндров и поршней. Всё таки повышенный зазор здесь сыграл положительную роль. По корейским моторам я всегда считал, что им нужен зазор в 5 соток и никаких царапин и потертостей у них не будет, впрочем это относиться и ко всем остальным моторам.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2020
    Вячеслав!!!! и ifilin нравится это.
  2.  
  3. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    При замене свечей, из впускного коллектора вылилось 150-200 гр. масла, думаю что колпачки маслосъемные, здесь не причем
     
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Да, впуск в масле. Дроссельная заслонка тоже. Так что с огромной долей вероятности - вентиляция картерных газов.
     
    Владимир193rus и BAMBR нравится это.
  5. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Большое давление картерных газов в запоршневом пространстве
     
    46Boris, Владимир193rus и BAMBR нравится это.
  6. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    И очень приличный масляный туман. Ибо и форсунки стоят и отверстия в шатуне.
     
    Вячеслав!!!! нравится это.
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Получается, радоваться нужно такому масложору!
     
    Вячеслав!!!! нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Наткнулся на статью,наш мотор Н4М далеко не самый плохой,в список самых масложорных моторов не попал.https://avtonovostidnya.ru/samye/234917
     
  9. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Похоже что эта статья - слепая перепечатка из каких-то зарубежных источников, к реальной жизни в России никакого отношения не имеет. Для наших реалий актуален масложор двигателей Н4М Рено Россия, ЕА211 Фольксваген Калужского производства,1.8-литровый ВАЗ 21179. В последнее время иногда встречаются и масложорные 1.6-литровые ВАЗ 21127, ВАЗ 21129, ВАЗ 11186, чего раньше никогда не было, видимо падает качество комплектующих и сборки.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Согласен,а корейцы разве не актуальны? По крайней мере после задиров почти гарантированно будет масложор.
     
  11. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Корейцы с нова масло не жрут а до задиров ещё дожить надо, у кого-то случается, у кого-то нет.