А на это что скажете? Всего 27 тыщ пробег: По вашей стройной теории при таком пробеге там масло как слеза должно быть https://www.drive2.ru/experience/renault/g5031/
Алексей Борисович,дело ваше,меняйте раз в 30 тыс,а я решил золотую середину,то бишь на 50 тыс,так как слышу чаще именно 40-60 тыс,а через 30-40 тыс в основном советуют горе-Х-перды-вариаторофобы,которые считают что заехал в грязь,пару раз буксанул,и вариатор износился на 80%. Я вас умоляю))) взрослый же вы человек,и если Реношники заявили что масло залито на весь срок,то они уверены,что гарантийные 100 тыс вариатор то точно должен отходить,хотя бы в 97%,а скорее всего рассчитывают что 150 тыс без вопросов отходит,а мы хотим менять раз в 40-60 тыс,чтоб продлить жизнь варику и чтоб она свои 200-300 тыс отходила. Я уже скоро буду менять,и обязательно хочу сделать фототчет по состоянию магнитов,цвета масла.
Это по вашей теории оно должно быть чистое как слеза. Удивительно, но цвет не связан с характеристиками масла. По вашей же ссылке видно, что фильтр тонкой очистки - в порядке,а его темный цвет - это норма, он будет такой же через пару тысяч, тоже будете мало менять?
Товарищи! Кто менял в Логан шоп Спб? Упорно советуют ELF elfmatic cvt у которого судя по всему NS-2, так как и на сайте и в документах дозволено смешивание с NS-2. Погрузившись в тему и почитав ветку создаеися впечатление, что такая позиция губительна для вариаторов Каптюр. Интересноваше мнение. Есть ли те, кто менял у них жидкость на ELF?
Думаю то что Эльф это не важно,а вот если вы уверены что там классификация НС-2,то лучше не стоит,для южных регионов ещё как бы ничего,но не для основной части России..
Норма,я посмотрел ещё несколько роликов,кто-то менял на 46 тыс, кто-то на 60-70,у них было то же самое,видимо самый износ идёт во время обкатки,пока все притрется. На двигателе же тоже самое,уже через пару тысяч масло темное становится,но мы ездим по 10-15 тыс от замены до замены,и ничего,смазочные свойства практически остаются те же.
хорошо, если и с маслом и налетом на магнитах все ок, вопрос тогда, отчего же клинит этот клапан на масляном насосе? Мое мнение только от этого, других причин там быть не может. Просто при более густом нс-2 это носило более массовый характер, при нс-3 такие случаи более редкие, и масло более качественное и народ стал более ученый, масло меняет в основном до 50 тыщ, вот статистика и поправилась в лучшую сторону.
Я менял на elf, но Ns3,на 45000,(продал на 78000,)проблем не было,выше писал отчёт в соответствующей теме ,менял в Москве не у дилера.