Я не про имитацию переключения, я про легкий рывок в пробках, как будто ты едешь на УАЗике без сцепления и предугадывая момент втыкаешь в скорость без сцепления при этом без хрустов без усилий но с легким толчком (это поймет только тот кто ездил так, как то с Твери до Измайлово по пробкам доехали).
Если "педалируете", в основном, около 2000 об, то имитации нет, разгон без пинков. Честно говоря и термин пинок не совсем правильно применять к этим переключениям/имитациям, скажем так, пиночичек))
Именно поэтому, как раз плавная езда и исключает всякие пинки, а еще снижает расход топлива продлевает "молодость" автомобиля
Понял, у меня такого нет. Если ползу в пробке, иногда ощущается лёгкое переключение с "первой на вторую" в районе 20 км/ч. И, в основном, в жутких пробках пользуюсь ручным режимом, еду на 1-й скорости.
На драйве уже второй случай дергания авто (1.3 tce) из-за бракованного датчика коленвала, так что обращайте внимание у себя: https://www.drive2.ru/l/575861519540027640/ https://www.drive2.ru/l/575404672458687678/
Это не переключение с первой на вторую. Это блокировка гидротранса. Переход на вторую происходит с 40до 65 км в час , в зависимости от нагрузки на двигатель.