1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Я не про имитацию переключения, я про легкий рывок в пробках, как будто ты едешь на УАЗике без сцепления и предугадывая момент втыкаешь в скорость без сцепления при этом без хрустов без усилий но с легким толчком (это поймет только тот кто ездил так:smile:, как то с Твери до Измайлово по пробкам доехали).
     
  2.  
  3. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Если "педалируете", в основном, около 2000 об, то имитации нет, разгон без пинков. Честно говоря и термин пинок не совсем правильно применять к этим переключениям/имитациям, скажем так, пиночичек))
     
  4. stervik

    stervik Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    stervik
    Авто:
    Renault Kaptur 1.3CVT 4х2
    Тема—замена масла в вариаторе cvt ,мой отчёт примерно в ноябре 2019
     
  5. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Именно поэтому, как раз плавная езда и исключает всякие пинки, а еще снижает расход топлива продлевает "молодость" автомобиля:good2:
     
    Natali нравится это.
  6. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Понял, у меня такого нет. Если ползу в пробке, иногда ощущается лёгкое переключение с "первой на вторую" в районе 20 км/ч. И, в основном, в жутких пробках пользуюсь ручным режимом, еду на 1-й скорости.
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Natali и Grifonov нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Опять загадка,не вижу такой темы.
     
  9. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    О, долгая молодость автосика мне нравится)))
     
    Grifonov нравится это.
  10. stervik

    stervik Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    stervik
    Авто:
    Renault Kaptur 1.3CVT 4х2
    Извиняюсь—тема цвет масла cvt ,раздел—трансмиссия ,моя запись 9 декабря
     
  11. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Это не переключение с первой на вторую. Это блокировка гидротранса.
    Переход на вторую происходит с 40до 65 км в час , в зависимости от нагрузки на двигатель.