Ну я стараюсь в большие пробки не ездить. А например где посвободнее участок и ограничение 60, ставлю 82 и едет ровно 78, не надо переживать что преаысишь.
Я вместо круиза по городу ограничитель использую. Нет "переживаний" что поток замедлился и надо на тормоз нажать, из-за чего круиз отключится, после чего его обратно включать, а если поток чуть медленнее едет то и не включишь или снова скорость выставлять... А вот по трассе на дальняк - да, круиз, пускай ноги отдыхают.
Ограничитель - затрудняет совершение ошибки, а круиз - избавляет от лишних усилий на некотрое время. При этом в любом случае водитель обязан контролировать обстановку вокруг и реагировать на её изменение. При всех прочих равных круиз полезнее - и не превышает скорость и требует лишь своевременно пальцем шевельнуть для отключения и начала сброса скорости за счет торможения двигателем. А лимитер включишь - и управляй по полной программе всем, никакой помощи, только мешает, если вдруг надо превысить установленный лимит... Ну а если надо тормозить посильнее - придется с обоими помогаторами одинаково действовать. Лично я вообще ни разу лимитером ни на одном авто своем не пользовался, исключительно круизом.
Лимитер не мешает, если надо резко ускориться. При тапке в пол отключается. А если не резко, то и кнопочку отмены можно успеть нажать.
Я в курсе, но то еще хуже - кнопка есть, а толку нет Кому она тогда нужна и в каких условиях? Если нет ограничений и препятствий - нет вопросов, круиз на удобный максимум и вперед! Есть ограничение, но нет условий для превышения - ничего не требуется водителю, едет сам. Поток не позволит разогнаться лишнего, лимитер не при делах. А если при этом движется поток равномерно и с достаточной скоростью - можно круиз припахивать временами. Есть ограничение, но свободно и можно превысить случайно - поставил криз на допустимый максимум и катись-отдыхай...
В целом согласен, поэтому тоже лимитером не пользуюсь. Однако для себя понял, что он может быть очень полезен при динамичной езде, когда нельзя превышать. И это может быть удобнее, чем постоянно щелкать круизом. Но не для меня)
Возможно для кого-то будет полезным... Сам я давно уже привык к машине, все таки ежедневно за рулем не меньше пары часов получается уже много лет и зачастую безо всяких приборов и помогаторов скорость фиксирую, что называется "на автопилоте". Разгоняешься, отпускаешь газ, случайно замечаешь цифры спидометра - опа, ровно 80, как положено . Можно давить кнопку круиза для фиксации...
лимитером пользуюсь всегда после въезда в населённый с автомагистрали - чувство скорости подводит какое-то время. И на магистральных дорогах в городе, где ограничение 80 - очень легко передавить, если дорога свободная и без лежачих\пешеходных. Ну и если обычная трасса с населёнными - тоже периодически использую в населённых, ибо разница в ощущениях между 100 и 80 небольшая, а сидеть и пялиться в спидометр не охота. Круизом наоборот пользуюсь редко, ибо в городе не вариант, на обычной трассе даже двухполосной всё таки обычно плотное движение с постоянным изменением скорости - движение превращается в тыканье кнопочек, единственное где мне хорошо с круизом это на магистрали типа м11 или м4. 130 воткнул и вперёд.