Не подскажите ли что за странность с LUX Хантер L54 ? У вас они R и плоские. Я себе заказал "B" чёрные. и они оказались выгнутыми. Ещё когда искал где купить вызывало подозрение почему цена везде одинаково разная на чёрные и алюминевые. Чёрные дороже. Пришёл получать, открыл посмотреть - выгнутые. Есть среди нас владельцы чёрных? И вообще, имеет смысл заморачиваться по форме поперечин?
даже не знаю, сам искал именно серебристые под цвет рейлингов) вообще вроде как должен отличаться только цвет, сама модель должна быть одна и та же а выгнутые именно сами алюминиевые перекладины?
Фото не сделал. Но в общем это действительно завод стал такие делать. Прямых таких уже нет и алюминиевого цвета. При этом им совершенно по барабану что все их рекламные ролики и т.п. про прямые. Чем хороши гнутые понятно - красота и отсутствие проблем с расстоянием до крыши Чем плохи - всё нужно крепить строго по оси машины, иначе будет не параллельно или не перпендикулярно земле.
Именно. Особенно если полноразмерные. На ситроене оригинальные поперечины расклепывало на груновках с поперечной раскачкой. Страшно подумать что будет с декоративными рейлингами при таких нагрузках.. Именно поэтому вместо шаманства с непонятными рейлингами взял поперечины Yakima. Да, дорого, но экономия может стать в разы дороже. Не слишком эстетично, зато надежно и практично. )) И! Они офигенно тихие!! Их вообще не слышно на каптюре.На любой доступной данному пепелацу скорости.
Ну не совсем рейлинги и декоративные. Что-то без фанатизма перевозить можно. Я видел реально декоративные - на двустороннем скотче! Видимо запало Вам, если остановили свой выбор на таких не дешёвых поперечинах . Хотя полностью согласен - спокойствие и уверенность в том, что не будет неприятных сюрпризов стоит того. С наступившим!
Рейлинги нравятся самому, ездил на Каптюре год с ними, и решил на втором не ставить. Рассказываю, чтобы не обманулись желающие. Итак, смотря на конструкцию я задался вопросом - на сколько это надежно? Отзывы в стиле - мы пробовали и все ОК не катят. Сегодня ОК,а завтра разболтается, сорвет и кто будет отвечать? Если конструктивно рейлинги держатся только на обжимах сварного шва и не крепятся к силовым элементам крыши то это как-то ... потенциально ненадежно. Да можно зажать и качать руками, но резкое оттормаживание с 50-ю кг первый/второй раз выдержат, а потом полетит? И поперечное расшатывание конструкции если не разболтает болты зажимов то уж никак не придет на пользу сварным швам довольно тонких элементов крыши. Так, что все до поры до времени. Как говорится если тихонько и иногда и редко то можно наслаждаться рейлингами ибо как-то по мне эстетичней выглядит машинка. Если колеблетесь, то не рискуйте, не дай бог прилетит от вас с крыши кому-то. Но это небольшая прелюдия. Теперь по правовому аспекту. Указанные в цитате ссылки очень уж общие и вчитавшись можно увидеть - "декоративные детали кузова (рейлинги для автомобилей)" ! Т.е. за функционирование рейлингов, как багажной системы никто не только отвечает, но и не утверждает, что это не декоративный элемент! Я написал письмо в Рено Россия Здравствуйте. Мой вопрос касается установки рейлингов на Renault Kaptur. К сожалению, автомобили этой модели продаются без такого замечательного элемента, как - рейлинги. В тоже время есть ряд производителей, которые занимаются их изготовлением под различные модели авто и в частности под Kaptur. В том числе этим занимается ООО "АвтоПолимерСервис". На своем сайте они утверждают, что имеют право устанавливать рейлинги на автомобили http://www.aps163.ru/go-order/o-registracii-izmenenij-v-gibdd и также приводят сертификат соответствия http://www.aps163.ru/sfiles/lists/131_7_136_0.pdf http://www.aps163.ru/go-order/quality . Однако, согласно п.77 Технического регламента (ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств") я могу сделать вывод, что если багажная система устанавливается не в штатные места, установленные производителем, То её целевая эксплуатация должна быть согласованна вами (сертифицирована)? Также должно быть внесено в документы на автомобиль, как конструктивное изменение? Прошу Вас ответить по существу вопроса- сертифицирована ли вами багажная система - "рейлинги АПС"? Если 'ДА', то прошу вас указать источник, где можно ознакомится с соответствующим документом. Вопрос не праздный, т.к. конструктивная особенность крепления вызывает сомнение в возможности эксплуатации таких рейлингов именно как - багажной системы, а не как элемента декоративной детали кузова. И в случае ДТП по вине поломки рейлингов, кто будет нести ответственность - завод изготовитель автомобиля, изготовитель рейлингов или автовладелец, которого обманули введя в заблуждение о технической надежности такой багажной системы на данном автомобиле? Спасибо. С уважением, ... Ответили вот, что Уважаемый Олег Маратович, Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки клиентов Renault Россия. По Вашему вопросу сообщаем, что рейлинги для автомобилей Kaptur не предусмотрены. Также сообщаем, что не можем комментировать сферу деятельности сторонней организации. Указанный Вами дилерский центр не является официальным представителем компании ЗАО «РЕНО РОССИЯ». Ознакомиться с допустимыми и рекомендованными аксессуарами для Вашего автомобиля Вы можете с помощью каталога, направленного в этом письме. С уважением, Буренкова Екатерина Консультант Центра поддержки клиентов Renault Россия тел. 8 800 200-80-80 https://www.renault.ru/ В принципе этого достаточно, чтобы не иметь иллюзий, что установка рейлингов, как АПС, так и других производителей одобрена производителем? Есть другой способ - пройти через испытательную лабораторию ГИБДД, но там геморрой еще тот. Сначала пройти тех. экспертизу и получить разрешение на предварительные работы, потом сделать, потом опять экспертиза .... Так, что если останавливает умный инспектор, то есть два варианта: - вы без груза т.е. рейлинги абсолютно сами по себе. То показываете документы подтверждающие покупку и соответствие модели и сертификат, где есть ссылка на выше написанное - "декоративные детали кузова (рейлинги для автомобилей)". И упираете на то, что это декор такой и груза нет и не планировался - вы с грузом, то показываете, что в варианте выше. Инспектор как-то вам высказывает, куда можно засунуть эти бумажки. На что вы ему показываете свое СТС с отметкой о внесенном изменении конструкции ТС и можете добить соответствующей записью в ПТС. Ну а если нет, то начинаете договариваться, чтобы продолжить эксплуатацию вашего автомобиля. Больше вариантов нет. Так, что и с точки зрения правового аспекта - все до поры до времени. Написал я это не для того чтобы потролить тех, кто с рейлингами или к ним присматривается. А чтобы было понимание вопроса чем можно поплатиться. С точки зрения как конструктивной надежности, так и с т.з. закона. Конечно, можно много говорить, что мы сто раз ездили и ничего. Да говорить то можно. Это так-же если вам предложат побросать патроны в костер рядом. С рассказами, что мы мол вчера бросали, на прошлой неделе бросали и ничего, все живы! Пойдете бросать? Поэтому остается сожалеть, что рейлинги на каптюр, надежно и не нарушая ничего, установить нельзя. Ну только если как декоративный элемент.
Я тоже сначала загорелся поставить рейлинги,но тоже терзали сомнения насчёт надёжности установки,нравится чисто эстетически,никакие багажники и грузы не собирался возить на нем,но тем не менее, остыл и решил не ставить. А вообще интересно,те кто ставили,были ли случаи у кого-то того,что разболтались например от времени или вообще отвалились?
Ну маловероятно, что признаются да и если эпизодически их использовать то вероятность отрыва стремится к 0. Хотя вот тут https://bataysk-gorod.ru/news/na-tr...hlo-neobychnoe-dtp-video&PAGEN_2=6&SIZEN_2=20 сорвало с Kia Sportage а на Kia полне могли бы и АПС - https://auto-element.ru/magazin/pro...a-sportage-4-2016-kombinirovannye-aps-0237-11 Но конечно же можно говорить о том, что так их использовать нельзя и за рулем был водятел, но факт есть и искал не долго, если покопать то наверняка можно еще найти.
Периодически свои проверяю, обычно перед погрузкой. Пока все норм. Стоят давно https://www.drive2.ru/l/511837507210445681/ Периодически постоянно что нибудь сверху перевожу.