1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. ReyLuka

    ReyLuka Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Авто:
    Renault Kaptur 2л АКП
    Спортик не так плох, как кажется. За 4 года владения его ни разу не удалось засадить наглухо - да копал, да домкратил - но всегда выезжал сам (даже буксировочный крюк ни разу не доставал и никто никогда не толкал). Ни разу не перегревалась муфта, все блокировки работают как ожидаешь - но клиренса конечно на нем не хватает. Когда взял каптюр - понял что надо бы быть поосторожней.
     
  2.  
  3. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Как уже писали, надо не в натяг,а поддать газку, однозначно сразу ставим на 4wd и отключаем esp,при повышении оборотов всё сработает,ну на крайняк можно включить esp, хотя не всегда помогает. Я тут недавно на горку щебня залазил, точнее делал диагоналку, машина вывешивала переднее и заднее колесо и как вы пишите тупо буксует и всё, добавил ей оборотов, руль прямо и секунды через 2 даже почувствовал как притормаживает колёса и машина поехала!
     
    Алимик, Наум и Diskriper нравится это.
  4. ReyLuka

    ReyLuka Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Авто:
    Renault Kaptur 2л АКП
    При включенной ESP не заметил чтобы она заметно душила двигатель, поэтому наверное лучше ее не выключать
     
  5. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    В инструкции написано, что при отключении ESP антипробуксовочная система TCS не отключается.
    У меня при включенной ESP засаженная машина тупо стоит на месте, сколько газ не жми.
    Ощущение, что у нас разные автомобили.
     
    Наум нравится это.
  6. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Не знаю,я отключал есп,и не душила она,газку побольше и Ок,ну в пределах конечно
     
  7. ReyLuka

    ReyLuka Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Авто:
    Renault Kaptur 2л АКП
    Тут непонятки у рено: нажимаешь кнопку "отключить ESP" на экране сообщение "Антибуксовочная система выкл", но повторюсь: что выключена, что включена - никакой разницы, момент на колесо, противоположное буксующему не приходит
     
    Санёк нравится это.
  8. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Странно всё это
     
  9. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Из выше написанных постов - делаю вывод, что в какой то момент не правильно выполняется порядок действия при езде с ЕСП. Предполагаю, что еще не чувствуете машинку. У меня тащит с снегу и косогоре очень и очень хорошо.Диагоналку тоже делал только принудительно для тренировки навыка
     
    Алимик, Наум, Serdjo79 и ещё 1-му нравится это.
  10. ReyLuka

    ReyLuka Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Авто:
    Renault Kaptur 2л АКП
    А что можно неправильно делать, когда машина встала в снегу и вывесилась на диагоналку под небольшой уклон вперед, коробка автомат, выбираться надо назад? Разве только попробовать двумя педалями стартовать, как выше рекомендуют
     
  11. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Надо попробовать по другому не узнаете. Я не смогу у меня механика мне проще раскачкой дать ход
     
    Алимик нравится это.