https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...o-v-variatore-nissan-jatco-svoimi-rukami.html Вот ещё про замену масла в коробке и артикулы запчастей, и как выставить уровень масла.
Да и не парьтесь,самое главное не покупайте в сомнительных местах и за подозрительно низкую.цену. Я лично не из тех,кто говорит "вот ТАААМ,все хорошее,а у нас все говно и у нас повсюду подделки,а там их нет,наше масло говно,наш бензин говно,наши дороги гоано,наша сборка говно,а у них все супер и все идеально",но таковых однако хватает,ладно все,молчу,иначе сейчас будет жарко)))
Доброго дня, позвольте присоединиться к теме с вопросом. Пролистал страниц 100 с поиском ответа на вопрос "менять или не менять" масло в вариаторе. Официалы, как здесь упомянули не раз, отказали в замене. В итоге, продлил гарантию до 5 лет. Если ляжет, то пусть меняют. Откатал 60 тыс. с 17го года. Каптур 1,6. Вопрос заключается в следующем. Зачастую варик пробуксовывает. Или мне так кажется. Случаи чаще происходят на небольшой скорости, например, когда докатываешь до светофора "на холостых" или сбрасываешь скорость на повороте. При последующем нажатии на педаль газа, вариатор, как будто, запоздало реагирует и позже подхватывает. В итоге, вибрация и звук пробуксовки. Отмечу, что стиль вождения спокойный. И даже плавное нажатие на педаль газа не убирает эту проблему. Гонял к официалом, но там сказали, что все гуд и ошибок не выявили. Собственно, эта причина также подтолкнула к продлению гарантии. Если кто сталкивался с таким поведением вариатора, подскажите - это норма или что то делаю не так? Надеюсь, описал проблему достаточно понятно)
Точно также было на мегане 2013 года с таким же вариком и двигателем. Масло менял на 60 т км частично у дилера без снятия поддона и без замены фильтра. на 100 т км самостоятельно со снятием поддона и заменой фильтра. В итоге на 110 т км сломалась солнечная шестерня, но ремень и шкивы были без следов износа. Сейчас шестерня вроде другая ставится.
Насчёт шестерни пока вопрос остаётся открытым,на Весте она такая же как и была раньше,тут дело в другом,сейчас совершенно другие настройки вариатора примерно с 15-ых годов и другое масло,новый подшипник вала вместо проблемного,и сейчас этой проблемы с обрывом солнечной шестерни уже нет,я вообще не слышал о ней на более свежих авто альянса.
Это нормальное явление,но странно что даже при плавном нажатии на газ после притормаживания у вас все равно происходит пробуксовка,этот вопрос уже не раз обсуждался и я например уже через 2-3 дня научился пользоваться вариатором и после притормаживания нет никаких пробуксовок или рывков, толчков,может все таки вы просто не научились пользоваться вариком? А попробуйте приехать к дилерам,чтоб они сами проехались и сказали,норма это или нет,а то если пробуксовывает,то это ничего хорошего не принесет.
Не хочется расстраивать, но кажется похоже на вариатор. Похожее было на Х-трейле года 4 назад. Но на пробеге 180 тыс
Как Вам правильно ответить? Это как с женщиной, изначально пробуешь варианты, а после практикуешь самый приемлимый))) До Каптура был Пыж механика и Дож автомат, поэтому к вариатору привыкал трепетно и с усердием. НО, поверьте, к моему сожалению, буксует все равно. сами они могут написать Вам в рекомендациях много дополнительных опций на много Ваших денег) думаю, как вариант, самих их в пассажирском седле покатать, чтобы услышали. Потому что диапазон пробуксовки не очень большой. Но эти засранцы по факту могут развести руками, Ведь комп показал НОЛЬ ошибок) Поэтому, решил спросит здесь.