1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Уважаемый, читайте внимательно, и отвечайте тому кто писал эту вишню а не мне ))
     
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Это когда газ ставили на волги, и Ланосы евро 1- или 2 на впускном коллекторе, а сейчас Евро 4 и газ как и бензин впрыскивается в цилиндры, клапана закрыты и где им сгорать ??? Тем более стоит блок опережения зажигания. А если на открытых клапанах происходит воспламенение или точнее догорание то и на бензине клапана прогорают ))

    Вы взрослый мужик, Вам когда что то мастера говорят Вы их слова хоть анализируйте, поразмыслите как такое может быть а после пишите ))
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
  4. Тимофеев Павел Викторович

    Тимофеев Павел Викторович Интересующийся

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Красногорск МО
    Имя:
    Тимоха
    Авто:
    РЕНО КАПТУР 1,6 ВАРИАТОР
    Вы сечас описали 5 пятое покаление ГБО - впрыск жидкой фазы газа непосредственно в камеру сгорания ... Ставят такое оборудование на турбированные двигатели ... И в России как я знаю еще не практикуется ...
     
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Вы что то путаете ), где я описал 5 поколение ? То что написал слово впрыск ? Так да действительно газовая форсунка впрыскивает газ(не жидкий а газообразный) в цилиндр как и бензиновая, на евро 5 да совсем другая система подачи газа те жидкая фаза так же и на евро 6.

    Можете конкретно написать что Вас смутило или где есть неточности ?

    На счёт установки в России евро 5 так давно уже ставят, Вы отстаёте от жизни )) разработки по Евро 5 ещё с 1995 года ведутся ...

    вот Вам ссылочка образовывайтесь ))
     
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Не охота спорить и ругаться, да и праздник! Мои поздравления всем, кстати :yes3:.
    Поехали по пунктам - то что ставится на обычный, распределённый впрыск, в частности на наши 2.0 и 1.6 Каптюры - это , как правило 4-е поколение. Подача газа, осуществляется не в цилиндр и не в жидкой фазе (!), а во впускной коллектор , подаётся газ, после редуктора-испарителя, где он с жидкой фазы, превращается в газообразную ( форсунки подачи газа ставятся , по уму, максимально близко, к форсункам впрыска бензина).

    Системы впрыска газа, в жидкой фазе, непосредственно в цилиндр, да ещё через штатные форсунки, есть - это очень дорого! Очень сложно! Конечно очень современно... Но, чур меня :sarcastic:

    Есть системы впрыска, 5 поколение, их вот уже применяют на моторах с непосредственным впрыском, но подача газа, так и осталась, во впускной коллектор, своими, газовыми форсунками, а вот система управления, умеет работать комбинированно - мотор работает на 15-20% смеси бензина и газа, т.к. совсем отключить подачу бензина, на этом виде впрыска , не возможно, точнее нельзя, из-за компонентов впрыска. Также , на сколько я знаю, эти системы, настраивать "на местах" , никто не научился - прошивка заточена, под конкретный мотор и поставляется производителем аппаратуры. Но, эта информация, могла устареть, я давно не интересуюсь вопросом:pardon:. Ставить себе, на Тигуан, за 70тыс.руб. такое оборудование - это надо таксовать на машине.

    Далее - переключение мотора на работу, на бензине, при определённых оборотах, совершенно нормальная практика! Странно, что это кого-то удивляет. Как правило, это 4000-4500 об., перестраховщики, могут и с 3500 делать. И да, берегут мотор, от прогара клапанов. И не в производительности форсунок или редуктора дело! Именно температурный режим в камере сгорания, на высоких оборотах, при работе на газу. У меня стояло 4000 по умолчанию, я сам лично, программой на смартфоне, под Андроид , менял значения на 4500. При этом, бака бензина, всё равно, на несколько месяцев хватало.

    - Запах газа, в салоне.
    Да, не должно быть! Надо проверять теперь! Тем более, установлен баллон, в салоне, а не в отдельном багажнике:acute:.
    Если только... А где у Вас лежит заправочный переходник, для газа ? :wink3:
    От него вонь - капец!!! Я его, исключительно в полиэтиленовом пакетике, с плотной застёжкой хранил!
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
    Vadimveles нравится это.
  7. Артём814

    Артём814 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2017 2.0 4WD AT Style

    Заправочный переходник лежит в кармашке спинки переднего сиденья. После единственной заправки разьве может быть такой запашок?) тесть пришел и говорит давай проверим зажигалкой, посмеялись и отошли от машины :smile::smile::smile:
     
  8. Тимофеев Павел Викторович

    Тимофеев Павел Викторович Интересующийся

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Красногорск МО
    Имя:
    Тимоха
    Авто:
    РЕНО КАПТУР 1,6 ВАРИАТОР
    Подписываюсь под каждым вашим словом ... Вопрос только как выставляли обороты перехода на бензин ? БУ ГБО не связан програмно с БУД авто ... Всеже по падению давления на форсунках ? Или обратная связь БУ ГБО по бензиновым форсункам ? Это единственный источник импульсов связанный с оборотами двикателя и блока управления ГБО..
     
  9. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    А никто и не ругается ) просто Народ не внимательно читает сообщения ) а так согласен ничего нового, да газ подаётся во впускной коллектор как Вы и сказали максимально близко с родными бензиновыми.
    Может у меня была такая система при которой переключение с газа на бензин не происходит при достижении 4000-4500 оборотов, возможно у каждого автомобиля своя надежность двигателя.
     
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Лежит прямо так? Без пакетика? :shok:
    Срочно убирайте! Добавляемая в газ отдушка, имеет эффект духов - раз попало - воняет неделю!

    И кстати, приношу извинения за неточность - то, что я обозвал 5 поколением, это называется 4+ , специально доработанное оборудование 4 поколения, под непосредственной впрыск. А 5-е поколение , да, это именно впрыск в жидкой фазе и насос в баллоне, ставится на все двигатели, настраивается , может работать вообще без участия бензина, даже при прогреве!
    Но! Почему-то, указывается, что даже с 5 поколением, возможно настроить довпрыск бензина, при высоких оборотах, для снижения температуры в камере сгорания. Видите , видимо не зря это делают, сами производители оборудования - это нужно!
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Это делается диагностическим кабелем , связываясь с помощью программы на смартфоне, с БУ системы ГБО. У меня, кстати, была полноценная программа, позволяющая полностью настраивать систему. Так вот там есть пункт настройки высоких оборотов переключения на бензин. Само собой, по оборотам двигателя. А переключение на бензин, по пониженному давлению газа, это как раз переход на бензин, по окончанию газа в баллоне. А переход на газ, выполнялся по датчику температуры охл.жидкости, на редукторе. Я выставил 55° , хотя и при 45° работало.

    На более старой системе, на другой моей машине, на газ переключение происходило, после достижения 1500 оборотов. Но это конечно очень не удобно было! Выезжая зимой, можно было ещё не достичь нормальной температуры, газового редуктора, а перебрав с оборотами, "перескочить" на работу , на газу - который на не прогретом редукторе, работал не ахти. Но это была старая система, наверное 2-е поколение... Не помню уже, помню хлопала, только в путь! Ставил специально, резиновые заглушки, которые вышибало, чтобы коллектор впуска не разорвало:sarcastic: