Спортик не так плох, как кажется. За 4 года владения его ни разу не удалось засадить наглухо - да копал, да домкратил - но всегда выезжал сам (даже буксировочный крюк ни разу не доставал и никто никогда не толкал). Ни разу не перегревалась муфта, все блокировки работают как ожидаешь - но клиренса конечно на нем не хватает. Когда взял каптюр - понял что надо бы быть поосторожней.
Как уже писали, надо не в натяг,а поддать газку, однозначно сразу ставим на 4wd и отключаем esp,при повышении оборотов всё сработает,ну на крайняк можно включить esp, хотя не всегда помогает. Я тут недавно на горку щебня залазил, точнее делал диагоналку, машина вывешивала переднее и заднее колесо и как вы пишите тупо буксует и всё, добавил ей оборотов, руль прямо и секунды через 2 даже почувствовал как притормаживает колёса и машина поехала!
При включенной ESP не заметил чтобы она заметно душила двигатель, поэтому наверное лучше ее не выключать
В инструкции написано, что при отключении ESP антипробуксовочная система TCS не отключается. У меня при включенной ESP засаженная машина тупо стоит на месте, сколько газ не жми. Ощущение, что у нас разные автомобили.
Тут непонятки у рено: нажимаешь кнопку "отключить ESP" на экране сообщение "Антибуксовочная система выкл", но повторюсь: что выключена, что включена - никакой разницы, момент на колесо, противоположное буксующему не приходит
Из выше написанных постов - делаю вывод, что в какой то момент не правильно выполняется порядок действия при езде с ЕСП. Предполагаю, что еще не чувствуете машинку. У меня тащит с снегу и косогоре очень и очень хорошо.Диагоналку тоже делал только принудительно для тренировки навыка
А что можно неправильно делать, когда машина встала в снегу и вывесилась на диагоналку под небольшой уклон вперед, коробка автомат, выбираться надо назад? Разве только попробовать двумя педалями стартовать, как выше рекомендуют