1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Haval F7 и F7X

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем TEODOR, 23 апр 2019.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В том-то и дело, что нет. Манера та же, эксплуатация там же. Соответственно, эти факторы можно отбросить и сравнивать уже технические характеристики машин. Каптюр, меньший по размеру и мощности, имеет такой же расход, как намного более крупный и на 35% более мощный Кадьяк. Это разница технологий.
     
    Vandiesel нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ничего не скажу, поскольку мой опыт езды на Каптуре ограничивается тест-драйвом. А Ваш мотор тоже переходит на цикл Миллера в режиме частичных нагрузок?
    Но вот по Кодиаку. Вчера ездил за город, средний расход по дороге туда был 7.5 литров на 100 км, обратно - 7.2.
     
    Milledyy и Vandiesel нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не ожидал конечно такой разницы,тогда по идее более меньший Каптюр с современными экономичными агрегатами 1,3 ТСЕ с вариатором должен кушать меньше, от 4 до 8 литров на сотню чем более крупный Кодьяк,ведь и там уже тоже современные технологии? Но почему-то все не так,и например китайцы с современными роботами и турбомоторами и технологиями не так экономичны? У Вага чё,колеса крутятся легче или аэродинамика лучше? Не думаю,вряд-ли. Вопрос остается,расход расходом,современность современностью,а вот физику никто не отменял.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вобщем короче я немного решил поизучать эту тему,взял за расчет одинаковых по сути авто по размеру и по агрегатам,то бишь Карок 1,4 ТСИ с 6 ДСГ 4х2 и Каптюр 1,3 ТСЕ с вариатором Джатко 016 4х2,и расход по заводским характеристикам ожидаемо примерно +- равный,а у кого какой расход в реале,то это зависит от стиля езды,так что можно этот вопрос закрывать. Вот скрины заводских расходов топлива Карока и Каптюра. И ещё,нарыл на двух сайтах интересную тему,у Каптюра расход по БК завышал показания,чем в реале,не знаю на всех ли Каптюрах так или нет,но и такое бывает,а то мы привыкли думать что реальный расход наоборот выше,чем по БК.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 янв 2021
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не доросли ещё китайцы...
    В физике есть такое понятие - КПД...
    Где Вы такой нашли? Карок с ДСГ-6 идёт только 4*4, а 4*2 идёт с АТ-8.
     
    Vandiesel и Natali нравится это.
  7. Алексей24

    Алексей24 Активист

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    25
    Не согласен, 1,5 литровый у хавала достаточно технологичен и экономичен.
     
    Grifonov и Vandiesel нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну тут все просто каждый кулик хвалит свое болото.
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    1)возможно,не знаю.
    2)прочитай Саня про КПД турбомоторов и вариаторов,а то может не в курсе,и любишь поспорить,между прочим Каптюр на вариаторе экономичнее чем на механике(читай про расход Каптюра 1,6 с 5 МКПП и вариатором,на 1,3 пока механики нет к сожалению),а тот же ДСГ почему-то кушает больше чем механика,если смотреть по другим авто Вага,так что Сань,не спеши оперировать.
    3)Вот зашёл на сайт Карок.ру,вот заводские показания расхода Карок 1,4 с ДСГ 4х4. Вот тебе и вся физика,или все равно останешься при своем и будешь гродолжать говорить про "не доросли",про физику,и прочее?
     

    Вложения:

  10. Алексей24

    Алексей24 Активист

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    25
    У меня 2 литра, так что это не моё болото :wink3:
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да я помню,я не про вас.