Да кто ж их знает. Правды нескажут. Сказали что машина по другому поедет. По лету про ту же проблему в теме говорил.
Про мойку дроселя понятно - хотя вопрос при чем здесь грязь? А вот про адаптацию после мойки совсем не понятно. Это что? что нужно адаптировать и как?
А при том, что у нас не механический дроссель с отдельным клапаном холостого хода, а электронный. Соответственно когда Вы отпускаете педаль газа, дроссельная заслонка не закрывается, а остается в приоткрытом процентов на 10 положении. Если там все засрано, то в итоге пропускная способность меньше и обороты фактические мотора не совпадают с ситуацией, про которую коробке докладывают датчики. Происходит пинок. На стоящей машине это не ощущается, так как мозги выравнивают хх под нужные обороты заслонкой. А вот в движении на около холостых могут быть казусы. Про адаптацию - я мыл заслонку на профильном сервисе, когда менял ГРМ. Поэтому там сделали все с диллерским прибором. Есть на ютубе видео, как адаптировали дроссель на двухлитровом Дастере - я собирался пойти этим путем, но пока так и не попробовал. Там последовательность включения зажигания и еще каких-то танцев
Я сам мыл дроссель на H4M на Мегане. Обошлось без адаптации, может из за того, что провода не отсоединял.
ну, во-первых, H4M мотор в принципе другой, не Реношный и мозги у него другие. Во-вторых - кто-то пишет - помыл дроссель, поставил и всё работает как часы. У кого-то наоборот задирает холостые, при чем чуть ли не до 2000 оборотов и без танцев с бубном или диллерского девайса не получается победить (простое отключение аккумулятора на 10-15-30 минут не помогает). Собственно - поэтому я и пишу, что на F4R надо быть готовым к адаптации дросселя каким либо образом. Ибо - может прокатит, а может нет.
Ну в общем решил проблему - на сервисе помыли дроссельную заслонку (снимали) и провели адаптацию (конфигурация ЭБУ впрыска).