Добрый вечер,съездил на третье ТО,пробег 33 тысячи к дилерам лаки моторс,из своих запчастей были оригинальные воздушный и салонный фильтра,свечи и колодки передние,остальное их,это масло катрол 5w40,масляный фильтр,пробка славная,четыре прокладки, работы по замене масла ,колодок,ну и решил раз свечи меняют то сразу чистку дроссельной заслонки и чистка форсунок. Свои запчасти купил в ноябре ещё на 5100,вроде все оригинальное,ну и у дилеров оставил 15600,незнаю дорого это или нет,но в автомире в Екатеринбурге сказали 22500 по цене,разница капец,ну и по свечам по регламенту два года или 30 тысяч надо менять,но после замены сказали свечи как свечи,в принципе ничего со старыми так и не случилось))
Странно,фотки не могу загрузить)и ещё,спросил про замену масла в вариатор,сказали заводом изготовителем не предусмотрена замена,то есть навсегда)
Изолятор на свече какой-то красноватый, у меня на прошлой машине такого никогда не было. На АЗС какого бренда заправляетесь?
Не предусмотрено регламентом обслуживания, но не запрещено. За наши деньги заменят что угодно и на регламент не посмотрят. Я на Мегане на 60 тысячах менял у дилера масло в вариаторе. А свечи по 45 тысяч прекрасно ходили.
Только у них будет не гуманная цена за замену масла в вариаторе,теряется весь смысл,вон чел-таксист на Весте проехал 40 тыс км менее чем за год,позвонил официалам,сказали то же самое,менять нельзя на стороне и вообще нельзя,но в принципе за ваши деньги (25 тыс рубй) поменяем вам масло,и смысл отдавать к 80 тысячам км 50 тыс руб,а к 120 тысячам уже 75 тыс руб? В таком случае лучше вообще не менять и свои 120 тыс коробка точно отездит,а там сразу на ремонт и 100 тыс руб. Я имхо,решил менять сам раз в 50 тыс км частично 4-5 литров(купил все расходники за 6 тыс руб),заменю сам,в итоге такая сумма не обременит, небольшая и разумная. А за 25 тыс руб пусть идут подальше,если рекламируют что вариатор это экономия топлива,то тогда уж гарантируйте, что если не менять масло в коробке вообще,то она проедет гарантированно 200 тыс км,тогда ладно,но мне будет спокойнее заплатить 6000 руб раз в 50 тыс км и не переживать,что коробка проедет тысяч 100 и полетит.
Прошел ТО-4.(60000) за все 8 355 р.в АВТОМИР Химки. Все расходники свои.( Масло, фильтра все) Плюс, поменял ремень генератора ручейковый( свистел). Колодки 50% износа. ЗЫ: Да, ещё и масленную систему промыли, перед заменой.
Как за эти деньги пройти ТО-4? ) Даже со своими расходниками... Спрашиваю, потому что надо проходить, и как раз ТО-4, но по сроку. Дилерская цена (и расходники, и работа) более 20 тыс.
Вот тоже думаю, на кой их менять. У меня ситуация такова, что тупо по регламенту они меняются на ТО-4, но общий пробег около 35 тыс. км. и они менялись на ТО-2 (два года назад).