Соединения железа. Применяются как присадки, свидетельствуют о плохом качестве бензина и его вредном воздействии на автомобиль. Вот, скажем, https://www.drive2.ru/b/1175398/
Посмотрите на концы своих свечей и на концы моих свечей (фото выложил через несколько комментариев после вашего). У вас присутствует явный красноватый оттенок, у меня почти белый изолятор. Вот этот налёт и может говорить о ферроценах, но не факт
Там больше о выходе из строя свечей зажигания, но это копеечные расходы в сравнении с затратами на чистку или замену форсунок. Этот красный налёт оседает на клапане топливной форсунки и очистить его практически невозможно, даже ультразвуком.
Коричневатый налёт испокон веков говорил о нормалном процессе горения в цилиндрах. О нормалном соотношени пропорций бенза и кислорода.
С Германии, Японии машинки без заправок в РФ забирали. Первым делом свечки выкручивали для диагностики. Тот же коричневый налёт был практически везде. Ездили и непарились вообще никогда. До сегодняшнего дня.
Вполне возможно так и есть, а то, что у меня свечи абсолютно чистые, можно объяснить тем, что я всегда заливал V Power, этот бенз мог своими присадками "вымыть" свечи, если это возможно, конечно. Кстати, точно такие же чистые свечи видел у отца, он на газу катается
Ну, здесь одно из двух, или цветопередача на фото искажена, или ферроцены. Слабо- коричневого налёта уже давно на свечах нет, мозгами современных дрыгателей готовится обедненная смесь, экология , мать её.
Даже с искаженной цветопередачей это разные налеты. От ферроценов налет рыхлый и даже "лохматый", а этот плотный, почти гладкий. Я считаю это остатками присадок масла, а не бензина.