1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Haval F7 и F7X

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем TEODOR, 23 апр 2019.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    По идее да. Если я буду ездить по своим маршрутам, то вполне возможно добьюсь таких показателей.
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Зачем читать? Говорю то, что вижу по собственному опыту. На 1.6 атмо ездил до этого 10 лет, так что кое-что про него знаю. А каков Ваш опыт езды на турбо вообще и на TSI - в частности, что так увлеченно спорите?
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Действительно, зачем читать,ведь я же столп истины и знаю и пробовал всё, ну чтож, все с вами ясно. Тси у меня был в пользовании,если что, и сейчас вариатор,а у вас был вариатор? Или скорее попали в секту Вага и теперь Рено говно? Ситуация стандартная. Спорить с вами Саня бессмысленно,и не собираюсь,все с вами ясно,так и прёт из всех щелей "я все знаю","я тут самый умный",я все перепробовал,а вы нишеброды,не спорьте со мной" и с чего так решили,думаете я лыком шит и должен с вами соглашаться? Нет,потому что вижу прям так хочется вам поспорить и доказать что я прав,а я представьте, тоже не первый год замужем.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    Наум нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не было.
    Где я такое про Рено говорил? Цитату, пожалуйста.
    Вы не собираетесь - Вы спорите. :smile:
    Ну тут мне с Вами спорить не о чем, я всего лишь женат... :unknw:
     
    lawyer, Vandiesel, kolmach и ещё 1-му нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот-вот,не ездил,зато все знаю,и замужем не был,а говоришь все знаешь,не такой то и крутой,а ведь с чего все началось? Опять сам встрял в разговор,а я про закон физики писал,что такой не маленький Кодьяк не может в реально нормальном смешанном режиме кушать 7 литров,какие бы там наноагрегаты не стояли бы,исключение дизель или гибрид,а натошнить на 7 литров среднего расхода конечно можно,если например прогреть авто, сбросить показания БК и проехаться по трассе длительное время со скоростью 60-100 кмч и выдать за средний расход,но ведь в реале все не так,надо машину прогревать,надо по пробочкам в городе потолкаться,надо на светофорах постоять,надо на трассе 130-140 иногда вжарить,например при обгонах, и в итоге будет более реальный расход. Я на своем экономичном вариаторе сумел натошнить 5,7 литров на сотню,да,очень неплохой результат,но для этого пришлось постараться,была теплая осень,никаких прогревов,стартанул рано утром,немного по пробкам потолкался,ну м по трассе ехал на круизе 100 кмч,хотя думаю это не предел,если бы в пробках не толкался, и ехал по трассе 80-90,то средний расход бы наверное ещё бы упал до 5-5,5 ,но кому что-то доказывать? Итак большинству ясно про экономичность вариаторов и роботов. Я и написал Проману,что просто сделана ставка на "кто меньше",а в большинстве случаев у реальных пользователей совсем другие показания,а вы пытаетесь мне сказки рассказывать,ну и что, что ТСИ и ДСГ,просто нормальные экономичные агрегаты,но не чудо-агрегаты,как вы пытаетесь преподнести,здесь тоже ездят уже многие на чудо-агрегатах турбомоторах и роботах,поэтому удивить или похвастаться вряд-ли кого-то получится.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Не-не, просто у меня в основном трассовая эксплуатация, но точно такая же была и на Каптюре. Я ж с равнин в горы не переехал, не переехал и в пробочный мегаполис. Где ездил и как ездил, так и езжу. А расход получается тот же. В пробочной Москве зимой Кадьяк бы ел литров 10, а то и 12, тут чудес быть не может. Но и Каптюр бы ел столько же. Был у меня Логан 1.4. При городской эксплуатации зимой ел 9 или ближе к 10. О чем спор-то.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну ок,поверим на слово. Мой же предыдущий 7-ми местный Галакси(наверное был близок по размерам с Кодьяком,может чуть больше) с самым экономичным на тот момент бензиновым мотором 2,0 145 ЛС и МКПП расходовал 8 литров по трассе,по городу 11-12,средний расход был 9 литров,сейчас же на моем Каптюре,(самом экономичном)1,6 с вариатором расход при таком же стиле езды по трассе 6 литров,по городу до 9 литров,в среднем 7 литров,то бишь для меня реальная экономия,а большой Галакси мне стал не нужен,так как в основном ездил один-двоем и по сути переплачивал за воздух,и я в очередной раз убеждаюсь что сделал правильный для себя выбор,взяв Каптюр 1,6 с вариатором,так как расход двухлитрового Каптюра лично считаю не допустимым для такого маленького кроссовера,особенно на фоне более больших кроссоверов,которые расходуют меньше топлива,и поэтому я его и не рассматривал к покупке, одним пофиг на расход,зато вроде как надёжность и ремонтопригодность,другим же возможно меньший ресурс,но экономия сегодня и каждый день на бензине. Ну а Каптюр 1,6 с 5 МКПП тоже исключил,так как считаю таковой агрегат не актуальным и устаревшим,ему явно не хватает диапазона передаточных чисел,и при движении по трассе катострофически не хватает 6-ой передачи. Чтож,молодцы немцы,что делают ставку на экономичность,хотя далеко не всех это радует, многим бы лучше атмосферник с классическим АКПП,и нихай будет бОльший расход топлива.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Есть такие модификации на более легких авто. 1.6 атмо + 6ст автомат. Есть и 1.4 турбо + 8ст автомат. Наездившись на атмосферах с мехом, в этот раз я решил попробовать сразу комбо :laugh1: турбо+ДСГ.
     
    Наум, Sanyok, lawyer и 4 другим нравится это.
  10. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
  11. Алексей24

    Алексей24 Активист

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    25