Легко же вы готовы просто так выкидывать деньги на ветер,(менять исправный аккум на новый),имхо,я прежде чем менять,сначала попытаюсь все необходимое обслуживание произвести,посмотреть уровень,плотность,зарядить,проверить нет ли утечки тока,а то я по глупости поменял как то аккум,думал ему кирдык,купил новый,а потом когда в мороз он у меня этот сдох,через 2-3 года,беру старый,думаю дай попробую,он стоял все время на улице,а температура за бортом была -30,втыкаю его,и о чудо,он крутит и машина завелась. А наш аккум хороший и выхаживает больше гарантийного срока,то бишь у подавляющего большинства ещё родные,то бишь почти 5 лет,а если у вас он отходил только гарантийный срок и помер,то это уже проблема в вашей эксплуатации,возможно просто не успевает заряжаться из-за коротких поездок и тихо тихо помирает,в таких случаях надо периодически его заряжать.
Постараюсь плавно ответить)) - на заборе то же кое что пишут но это не значит что это то написали. КСТАТИ - я проверил уровень в одной банке теине очень, нужно долить, а так в целом Вы же понимаете что кальциевая технология позволяет воде меньше испаряться но тем не менее она испаряется, пробки же есть )), я мыслю так, вода испаряется однозначно хоть ее и заливают с учетом расхода, в это время электролит становится более агрессивным плотность его при заряде повышается из за концентрации а заряд лучше или больше не становится, поэтому имхо - мне не сложно раз в 2 года проверить, долью водицы заряжу и ещё на пару лет ), если крякнет то уж пойду и куплю, мама казала деньги в бедони ))
я не помню за свои ого го годы что бы аккумулятор которому 6 лет в минус 25 не подвел ..... причем тут деньги на ветер - жизнь аккума ограничена хоть заряжай хоть нет - и лучше на 6-7 зиму купить новый и не танцевать с бубном
а живут аккумы дольше сейчас лишь по тому что мозги авто и смазка стали умнее смесеобразование лучше - возьми и на москвич поставь в -25 6 летний аккум и попробуй завести даже если синтетика залита
Интересно, почему вы сделали такой вывод? Хотелось, конечно, поменять на нормальный, но съездил к ОД, и тот провёл диагностику аккумулятора, которая показала что акк еще походит. Гарантийный срок он, конечно, не отработает, но еще сезон продержится. А там посмотрим. В том то и дело, что не отходил. 1 год всего и эксплуатировался, а напряжение держит сильно ниже нормы. Вам повезло больше, чем мне. Я уже писал, что мне пришлось долить 750 мл воды, это в среднем по 125 мл в каждую банку, до рекомендованного уровня. Это, мягко говоря, дофига. Короче, наблюдаю за пациентом, помрёт - поменяю.
А как вы думаете почему на аккумуляторе пробки не вскрываемые? Нет можно кувалдой все вскрыть однако? Не хрен туда лезть ... Если брак то хоть доливай хоть нет аккум сдохнет быстро ибо он уже подыхает раз вы туда полезли а то что обидно что товар по цене более ляма говно это согласен но не лечить его надо а требовать замену а иначе такое отношение к покупателю будет всегда!!! А ОД может что угодно сказать и доверять ему нельзя он лицо заинтересованное Вас поиметь! И меня тожеи всех ...
Согласен полностью. Проблема в том, что гарантия на аккумуляторы своеобразная: гарантийным признают только КЗ или обрыв банки. Всё остальное - от неправильной эксплуатации, и не является гарантийным случаем. Можете сами посмотреть на сайте "Аком". Да, и ещё: следы вскрытия банок лишают гарантии на аккумулятор! Скорее всего, именно поэтому он и необслуживаемый. Тут тоже соглашусь, но при разговоре с мастером я сразу сказал, что без претензий по гарантии, попросил только инструментальной диагностики в моем присутствии. Что и было сделано. Денег не взяли. Буду пока катать, а там посмотрим.