Было такое этой зимой, когда температура опустилась с -10С до -20С. Заводилась и тут же глохла. Залил в бак 200мл спирта и больше не повторялось, даже при опускании температуры с -15С до -35С. По-моему происходит вымораживание влаги из бензина и забивание шугой форсунок, фильтра, топливопровода.
Привет. Я вроде не блондинка, а не понимаю: как вы понимаете, что машина глохнет через несколько секунд? Ну или минут... Мне так неудобно заводить со штатной ключ-карты, ведь нет обратной связи. Поэтому, я иногда прихожу, а машина холодная, а иногда прогретая. Ладу дать не могу, как она работает. И после такой заводки машина сколько работает? Мануал все время не под рукой. Вспоминаю, что нужно почитать, когда его нет... Поделитесь опытом и знанием, пожалуйста...
Ну лично у меня видно на на нештатной сигнализации (старлайн) она пишет что завелась ну либо заглохла. А на штатной нет никакой индикации поэтому никак
А как Вы это понимаете? Что прогретая и что холодная? Я почти всегда завожу с ключ-карты, если машина в зоне видимости. Или выставляю таймер, если точно знаю, что поеду. Например, в конце рабочего дня. И всегда она прогрета к моему приходу.
В Дастер практиковал спиртоацетоновую смесь (головы от перегонки сс на спирт) лить, в Каптюр пока еще не довелось))))
Да так же, как и Вы))) первый раз удивился что заводил, вышел - авто холодное. Потом начал наблюдать с балкона как заводится)))), ну а потом уже вообще рядом стоял - наблюдал за ровностью работы двигателя и приборной панелью))))
От названия темы: Глохнет от удаленный запуска со штатного Ключа я бы тоже заглох навсегда удалённо штатно. Ну поправьте название темы, нельзя же так над родным языком издеваться!
При -20 тоже такое бывает. Через раз. Надо попробовать. Там почти 500 страниц, я даже в школе столько не читалЪ