Какое масло в итоге залили? Все таки минералка D2, мне кажется, не очень для нашего ГУР, в Сибирские морозы.
Залили RENAULTMATIC D2. Люди спрашивали у реношников про жидкости ГУР, ответ рено: Жидкости ГУР. Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время. Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену. Пока ждал у ОД машину, очень много людей после морозов обращаются с потёкшими трубками от ГУР.
Даже месяца не прошло, с момента замены шланга низкого давления, и опять проблема с протечкой. https://www.drive2.ru/l/582205701632299260/
В морозы шланги эти не выдерживают, резиновые трубки почти без армирования, вот в месте обжимки и протекают. У меня насос гидроусилителя загудел пару дней назад, сегодня подлил масла в бачок, сразу жужжать перестал. По ходу опять масло где-то протекает. Морозы продолжаются и ещё неделю будут.
Самое странное, что шланги были не в места отжима повреждены, а просто в свободных местах. В этот раз похоже так же.
Я делал у ОД, теперь их по гарантии будут менять, но не за мой счёт. Вот только на эвакуатор придется потратиться, не сделал карту помощь на дороге в свое время по скидке.
Да что-то я сомневаюсь, что дело в шлангах. И на драйве тоже не единожды эта мысль звучала. У меня есть подозрение, что дело в рейке, а точнее в клапанах и особенно в клапане сброса избыточного давления. Два комплекта шлангов в утиль - нет, наверное такое тоже бывает, но все же...