1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена ремня ГРМ 2.0

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Особый, Oct 23, 2018.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    То бишь фазы сдвигаем? От перегрева клапана непоплывут?
     
  2.  
  3. Veter

    Veter Новичок

    Joined:
    Aug 22, 2017
    Messages:
    12
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Авто:
    2л, АКПП
    доброго времени суток.
    Нельзя ли с этого места поподробней. (У меня у самого после замены ремня ГРМ ухудшилась тяга). Очевидно Вы выставили по меткам (фиксатор коленвала плюс пластина в распредвалы) и тоже ухудшилась тяга.
    Внимание вопрос: Куда в заводском варианте был сдвинут Ваш впускной распредвал на один зуб? Распредвал был сдвинут на один зуб вперед по направлению вращения относительно пластины или не доходил до положенного положения на этот один зуб?
    И кстати. Очевидно Вы померяли давление во впускном колекторе. Не могли бы озвучить цифру (до замены ремня и после какая стала)
     
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Шкив привода навесных агрегатов при регулировке натяжения ремня ГРМ снимали, или только ремень ручейковый сбрасывали?
    Двигатель снизу как и чем подпирали - крепили, чтобы из моторного отсека не убежал?
     
  5. Veter

    Veter Новичок

    Joined:
    Aug 22, 2017
    Messages:
    12
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Авто:
    2л, АКПП
    Для регулировки натяжения ремня ГРМ достаточно только снять верхнюю крышку ремня ГРМ (перед этим конечно же нужно снять опору двигателя - по большому счету - это основная сложность - вытащить опору из под трубки кондиционера, которую (трубку), предварительно, нужно освободить от крепления к кузову на "стакане" стойки подвески).
    Никакие ремни и шкивы при этом снимать ненужно.

    Удобнее всего двигатель подпирать снизу (сняв защиту) через деревяшку о масляный картер с помощью винтового домкрата (использовал штатный). Винтовым домкратом удобно регулировать положение двигателя относительно кузова, когда будете извлекать опору из под трубки кондиционера.
    Двигатель при этом никуда не убегает.

    Дополнительно: на время всех этих работ откручивал поперечину передней опоры глушителя (чтобы не повредить гофру при нештатных положениях мотора) и ослаблял крепеж нижней опоры двигателя (косточки) - чтобы не порвать её резинки, двигая мотор вверх вниз.
     
    pan likes this.
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
  7. Veter

    Veter Новичок

    Joined:
    Aug 22, 2017
    Messages:
    12
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Авто:
    2л, АКПП
    Двигатель запускал другой пользователь, а именно - "Сибиряк"

    Если запускать, ИМХО, действительно мотор как то надо фиксировать.
     
  8. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Извините, ошибся.
    Да, фиксировать. Но вот как? Поддон с его текущей прокладкой как-то не хочется нагружать, прокладка и без таких нагрузок сопливется и потеет.
     
  9. Сибиряк

    Сибиряк Наш человек

    Joined:
    Feb 20, 2017
    Messages:
    215
    Likes Received:
    438
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2,0 мкпп 4х4
    Да запуск производил со снятой опорой и вывешеным двигателем на домкрате с дощечкой . Заводил так два или три раза не бойтесь.
     
    Sedric and pan like this.
  10. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,832
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Дощечка между поддоном и пяткой домкрата? Поддон хлипкий.
     
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Anshe likes this.