1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Vadimveles

    Vadimveles Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    783
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur 2.0 4×4 Drive, синий низ и бежевый верх.
    Я на гранте так же делал, тоже трубку втыкал, и надрезал по необходимости. На каптюре пока так не делал. Может стоит попробовать..
     
    pan нравится это.
  2.  
  3. Ира

    Ира Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    3.058
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г.Пермь, Пермский край
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    голубая лазурь с черной крышей 2,0 АКПП Стайл
    Сегодня, в -30 не завелась с брелка. А при заводе вручную с кнопки высветилось-включена антибуксировочная система, педаль тормоза вообще не нажимается. Подождем потепления, может заведется:pardon:
     
    Алимик нравится это.
  4. ВладимирМир

    ВладимирМир Интересующийся

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    ниссан
    Это всё от морозов, будет тепло - будет норм!
     
    Ира нравится это.
  5. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Авто зверь, заводится и с автоматики и с кнопки, правда до -30 у нас морозов не было, но и не плюсовая температура:bye:
     
    Алимик нравится это.
  6. Ира

    Ира Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    3.058
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г.Пермь, Пермский край
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    голубая лазурь с черной крышей 2,0 АКПП Стайл
    В -28 дистанционно заводилась, а в -30 уже сдохла
     
    русич нравится это.
  7. Kir

    Kir Интересующийся

    Регистрация:
    22 янв 2021
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г. Саров Нижегородской обл.
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 АКП4, оранжевый с чёрным.
    Всем здоровья!
    Машине два года, проехала примерно 7000. Прошлую зиму морозов больших у нас не было, да и ездил редко. В этом году вожу домашних - кого на работу, кого в школу и детский сад. Не думал, что могут быть какие-то проблемы с температурой. В воскресенье утром было -24 град. Машина завелась без проблем. А на следующий день температура опустилась до -30. Машина не завелась, хотя стартер движок крутил. Тесть грешил на аккумулятор, заряжали его, ставили на место, завести так и не смогли. В конце концов приехали ребята от дилера, заменили свечи на новые и проблема решилась. Свечи, которые сняли, были все в саже. Их почистили, помыли и сказали - ну это типа на лето, хотя они проработали не более месяца (их как раз заменили на 2-ом ТО в декабре, масло, кстати также заменили). Эти спецы проверили аккумулятор и сказали, что он в полном порядке и заряжен. Дальше было вот что. Ездил я дней 10 после этого инцидента. Как-то утром ожидалось по прогнозу -24. В 23 часа вечером накануне температура была около -15. Я настроил систему на готовность машины к поездке к 7:40 с автозаводом каждые 2 часа. Время 7:40 в левом нижнем углу экрана появилось, при отходе от машины 3 секунды поворотники горели после стандартного помигивания, значит система настройку приняла. В 7:40 сажусь в машину - она холодная. Завести не смог, хотя стартер движок крутил. В 7:30 она точна не заводилась, а что было ночью - не известно. После этого было в течение нескольких дней еще несколько попыток завестись. На -15 также ничего не получилось. Кончилось делом вызовом тех же спецов от дилера и заменой свечей на те, которые были назначены на лето. :smile: Из чего следует сам собой напрашиваемый вывод, что автопрогрев каждые 2 часа приводит к тому, что свечи покрываются сажей и затем машину завести уже не представляется возможным без их замены. Я не прав?
     
  8. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    ниже -20-22 не заводится, 2019г. 2,0 акпп, крутит как летом, но все бесполезно. Пришлось освободить гараж от квадрика и научить жену загонять реношку в него.
     
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Граждане одноклубники!! Купите уже себе иридий животворящий! Хватит незаводов ,от -20!! И неспадет на вас, вечно заводящийся ,довольный жизнью, двигатель!:rtfm: Пользуйтесь опытом соплеменников!!:clapping:
     
    русич и Серж Малдер нравится это.
  10. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Тут что то не то... На первых были вопросы с мозгами но потом завод поправил. До - 30 должна заводиться и без иридия при условии что все остальное в норме.
     
    русич нравится это.
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Каждый год, сообщают о не заводах! Может все дело не совсем в прошивке, а в свежести свечей и конструкции двигателя?
     
    Ира нравится это.