Дааа,посмотрел,почитал статью и затем коменты,и как она кстати на радость коментаторам- ренофобам,и давай 9 из 10-ти злорадствовать и кукарекать свои заученные фобные песни,что Рено говно,вариатор говно,а на самом деле там какой-то косяк,а ни что иначе,там писал один чел в комментах может типа какой-то датчик наклона проверить. Скажу и про Весту с этим же 1,6 и вариатором,тестили по южным горным районам,такой проблемы не было,я ездил на своем Каптюре с вариатором летом и по горам Крыма и Сочи,тоже проблем не было,ни разу не перегрелся,все штатно вплоть до сегодняшнего дня проехал 48 тыс км и везде где хотел проехать,проехал. Но вот зимой недавно на крутой скользкий подъем не заехал на 2 ВД,да и на прежних авто с механикой и тоже 2 ВД я туда не мог заехать, зимойно следующий раз попробую туда заехать с отключеннвм есп,сдается мне что я туда заеду,так как я туда практически заехал,но электроника задушила обороты двигателя при пробуксовке и я немного не доехал до конца.
Пардон, 40%. Я непосредственно про знаки которые видел по России. Так то да, есть и поболее, но у дорожников циферек не хватает.
Я вот ещё что подумал насчёт того,что Каптюр не едет на подъем,вспомнил знаменитый и набивший оскомину ролик про "слив вариатора на подъёме" от АР,может им тоже попался Каптюр с такой же проблемой и произошел такой "слив"?
Да там 80 процентов комментаторов владельцы кредитосолярисов ,владельцы автовазов и остальные на трамвае ездят,в крови им надо рено обосрать,там какую марку авто не возьми в новостях всю обосрут)))
Не думаю что владельцы продукции АвтоВАЗ такие злые и Реноненавистние,мне кажется что в первую очередь это да,владельцы корейского автопрома,затем китайского,ну и любители старых,затертых,засоленных и проперженных японцев или немцев и ездящих на своих морально устаревших 15-20-ти летних Королах или не вылазящих из сервисов Туарегов смотря свысока на владельцев нормального свежего Каптюра или других свежих Рено.
Почему никто не верит, что вариатор может перегреться под нагрузкой и потому обрубить тягу? Какие основания думать иначе? У меня была единственный раз ситуация: съехал после дождя с маленькой, но крутой горки; поверхность - грунт/глина; внизу оказался тупик; до попыток взобраться обратно дело не дошло - машина заверещала и обрубила тягу, пока я разворачивался на этом пятачке тупика (там тоже грунт/глина + трава); вытаскивали Нивой.
Верю, при буксовании отрубает. У самого на 1.6 один раз отрубалось, когда барабаны примерзли и не мог с места вперед оторваться (сзади была стена, а впереди ступенька ледяная/на парковочном месте), после 2 минут попыток тронутся так же отрубило коробку. Пришлось идти за тепловой водой. Но это все при пробуксовке, а в статье описана просто езда в горку. Вот такого ни когда не было, я спокойно ездил по ЮБК (Ялта-Севастополь и обратно, уральский хребет возле Сима, и Башкирия), да в горку не летит, но едет нормально уверено (до остановки не доходило).
Добрый день. Подходит 4 ТО, подскажите может кто уже проходил номера ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами ?