Отписываюсь по результатам замены. В шрусах было забито явно не то, что должно быть. В триподах обнаружилось что-то похожее на смазку шрус, а такой густой смазки, как была вытащена из наружных шрусов, мне видеть еще не доводилось ни разу. По цвету похоже на шрус, но вот консистенция... Даже не знаю, с чем сравнить. Думаю, что оно было похоже на сырое сдобное тесто. Удивительно, как привода с этой гадостью смогли пройти 25 тысяч и не износиться в хлам. Вместе со смазкой шрусов еще заменил трансмиссионку во всех агрегатах. Слитое масло визуально было нормальным. Но в кпп на морозе ощутимо загустевало, рычаг передвигался с усилием. Зато теперь уверен, что оно нормальное. После замены смазки во всех шрусах звуки от приводов пропали полностью. Даже кажется, что машина стала резвее за счет снижения потерь в трансмиссии. Но последнее - это не точно))
Что сервисмены произнесли по поводу "гуталина"? На пальцах растекался или так же густым оставался? Что по цене и какие расходники?
Если я процитирую сервисменов, то меня забанят))) Ни фига он не растекался. Работы с расходниками обошлись почти 16000р. Расходники: шрус liqui moly 400г, 800р смазка для игольчатых подшипников liqui moly 400г, 550р Трансмиссионка в редукторы синтетическая 75w90 liqui moly 1л, 1350р Трансмиссионка в кпп - эльф 75w80 полусинтетика 2,1л, 1550р (liqui moly такой не нашлось в наличии) еще хомуты пыльников и куча очистителя для промывки шрусов на 2700р Работы: снятие/установка двух защит, замена смазки во всех шрусах без снятия приводов, замена трансмиссионки в кпп и редукторах. 8800р
Артикулов нет. Покупал на сервисе, и артикулы они, конечно, в заказ-наряде не указали))) Но, думаю, что в каталогах экзиста отыщутся легко.
А как тогда из сепаратора выковырять? Ну или как вариант вычистить сколько можно и добить новой, смесь всяко лучше старой будет, кашкай у меня страдал по морозам в поворотах, вылечил снятием и разбором с промывкой наружных гранат и полной заменой смазки, реально пластилин там был ещё тот.