вот и я прошёл ТО1 спустя год. зная про аппетиты офф дилера сам заранее купил расходники, всё вышло на 3500 р. позвонили заранее, пригласили, записали, пообещали скидку, когда приехал в салон приёмщик озвучил стоимость ТО1 в 12000 р., со скидкой 10000 р., когда узнал, что я всё своё привёз очень расстроился, и сказал что скидку на стоимость работ не дают, и так типа дёшево, всего 4500 р. ) чуть позже уже в боксе сказал, что компания Рено не приветствует свои запчасти(что мне показалось странным), что ТО это весь комплекс и спектр, включая запчасти и в будущем сказал звонить предварительно, просить обоснованную скидку до минимальной стоимости расходников(чтоб то на то и вышло, но у них). Присутствовал при работах, мастера обо всём спросил, что то он сам рассказал, минут 45 всё заняло, потом ошибки в "мозгах" прочитали, ничего важного не нашли, сбросили. Предложили бесплатно провести диагностику сход-развал, все колёса на экране показало зеленым, но руль не по центру на пол градуса, предложили исправить за 1200 р. - отказался, в простых сервисах обещают исправить рублей за 400. ИТОГ - ТО1 обошлось в 8000 р. и заняло час с небольшим. ОФФ дилер Рено Нижегородец на Южном шоссе(Н.Н.), бывший Авторен Краткий вердикт: масло не жрёт, колодок передних хватит до 50-60 т. км, задних до 120 т. км, масло в коробке сменить на 45 т.км, и т.п., сказал что электронагревателя в обдуве воздухом нет(зуб давал, но доказать не смог),
вероятно мастер прикинул износ колодок в данный момент(что-то около 10 %, точнее надо в бумагах смотреть), то есть на пробеге 10000 км, и посчитал что при таком же годовом пробеге колодок должно хватить примерно на столько ) точнее сказать не могу
Парадокс,на МКПП советуют менять на 40-50 тысячах км,а в автоматах говорят на весь срок службы,я как раз никогда в МКПП не менял,только на прошлом Форде поменял,так как все равно вскрывали коробки на 150 тысячах и меняли подшипники первичного вала.
С вариатрром колодки так долго не ходят,не больше 35-40 тыс,я на 30 тыс поменял,но они проехали бы 35-40,это максимум,стиль езды спокойный,правда первые 20 тыс были в основном по Москве,а там больше работаешь тормозом,чем газом,а потом были больше трассовые пробеги,поставил дешёвые колодки NK,на них проехал уже 20 тыс,износ не большой,думаю дешёвые могут и больше проехать родных,а родные говно,что диски,что колодки.
Да,с вариатором ходят меньше колодки,потому что нет торможения двигателем как на МКПП и если ползешь,то ногу по сути только и держишь на тормозах,так что без вариатора никак! Вариатор и плюс,и минус,но для меня проблем нет менять чаще колодки,меняю сам и покупаю дешёвый аналог. Но многое будет зависеть от того,где ты наматываешь пробег,если только по трассе,то полагаю могут и 50-60 тыс продержаться,а если по городу,то 30-35 тыс это норм.