Прошу мнения о такой резине. В плане поставить её как всесезонную. Езжу мало , не далеко зимой, лень переобуваться 2 раза в год. И иметь 2 комплекта резины. ( хранить негде..). https://protector-m.ru/catalog/tires/matador/mp-72-izzarda-a/t-2/117013/
Обычно лень, покладенная на безопасность, приводит к фатальным последствиям. При чем тогда, когда не ждешь. У меня шеф на дискавери 2 ездил круглогодично на атшке бф гудрич. Но там машина весит под 3 тонны. Коллега на дастере, посмотрев на него, попробовал после 4 сезонов на зимней резине поступить так же - ат бф гудрич м+с. Улетел нахрен в снежной каше. Благо на газон и без пешеходов, столбов и деревьев по пути. Т.е. на относительно легкой машине лучше использовать резину по сезону.
Прошу оценить конкретно резину, а не мою лень. Судя по протектору , она на больше зимняя . Это по рисунку. И, в зависимости от рисунка, она не может быть жесткой ( летней на 50%) . Так мне кажется.... У меня была Нива. Напомню-постоянный полный привод, так она на скользкой дороге вела себя как корова на льду. Два раза чуть не улетел в кювет. Не зависимо от резины....
Вам так кажется! Хотя Сampan , на штатной всесезонке, круглогодично уже 4 года. По мне (ИМХО)А/Т только летом на дачу и в грязи. Зима -это не только агрессивный рисунок, но и специальная смесь и количество мелких ламелей. По существу. Матадор не очень качественная резина,ИМХО, был опыт. Правда не А/Т. ЗЫ:Резина это 70%успеха или неуспеха! Остальное Ездюки))))
Тоже была когда то Нива, поведение на зимней шипованной очень предсказуемое, на универсальной можно было и просто в дождь летом уехать. Заводскую универсальную поменял очень быстро, сразу как летом в дождь поехал боком.
Из личного, А/Т только если постоянно, охота, рыбалка и т.п. Шумная, дорогая, тяжелая(большой расход), быстрый износ на асфальте, сэкономить не получится, при заморозках дубеет.