Для лета её в принципе хвалят, но только если цель много передвигаться по пересеченке. Зимой будет дубовая. Советую почитать темы в Дастер клубе: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php? t=3488 http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2037
У меня коллега ездил на хаммере 3, круглый год на ат гудрич,стаж приличный, шинки из пендосии вместе с машинкой, по циферкам на них-годовалые. Улетел на второй год, вот просто попался такой участок дороги((( Жив-здоров, но машинку долго ремонтировал, запчасти то из СШП надо жать было.
да, улететь можно на чём угодно - даже со стажем, опытом и мозгами. Но всё таки чем тяжелее машина, тем меньше разницы в держаке между зимней резиной и всесезонкой. Больше это всё таки совсем грузовых машин касается, но тем не менее. И нет, не агитирую положить бетонную плиту в багажник и ездить зимой на летней резине))))))) Резина должна быть по сезону)
Если честно у гудричей больше понтов. Слава богу жив здоров остался. Ездил на каме 219 которая без шипов зимой и летом легко, потом перешел на toyo open country MT, зимой и летом, за счет состава резины, а она у тойо мягкая чувствовал себя на льду, снеге прекрасно, сейчас купил ХТ резину нортек 500 32е, езжу как корова на льду. Это все на УАЗке моем. Чем экстремальнее протектор согласен машина лучше едет по грязи, чем экстремальнее резина тем быстрее ее износ, меньше комфорта, больше шумов, нужно ли это каптюру, оптимальный вариант это умеренная АТ летом и хорошая шиповка зимой. Если честно ездил на разной резине, я имею в виду из АТ, из всех что было запомнились отрицательно это кама 217 вечные грыжи и неровности, БЛ-85 аналогично каме, россава ВС-11 пластик даже на мокром асфальте скользили но на них я откатал 100 тыс км! Остальные примерно одно и тоже что пирельки прекрасно ездили, что бриджстоуны, что нокианы, что данлоп, есть не большие плюсы минусы у каждой.
Не экспериментируйте. АТ - на лето и межсезонку при плюсовой температуре. Какие бы там снежинки ни стояли. Зимой - зимнюю. В данном вопросе компромиссов нет.
Один авто мастер мне сказал: - Не меняй резину, а лучше купи новые диски! Вроде как постоянная их смена (лето-зима) на шиномонтажном оборудовании быстро выводит из строя резину. Рвется корд, то, сё... Я зачесал в затылке.. С одной стороны логика вроде есть, а с другой стороны - диски недешевы, надо будет колеса все рано возить на балансировку, в гараже же этого не сделаешь.. Так настолько это проблема актуальна? Что скажете? Браты..