1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    прошивку чтоль потрогали?)
     
  2.  
  3. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Да кто ж их знает. Правды нескажут. Сказали что машина по другому поедет. По лету про ту же проблему в теме говорил.
     
    DenSosed и BAHOAlekseevich нравится это.
  4. ТатьянаZ

    ТатьянаZ Интересующийся

    Регистрация:
    28 июл 2020
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Татьяна
    Авто:
    Renault Kaptur
    Благодарю! Возьму значит на вооружение!
     
    Milledyy нравится это.
  5. ТатьянаZ

    ТатьянаZ Интересующийся

    Регистрация:
    28 июл 2020
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Татьяна
    Авто:
    Renault Kaptur
    Благодарю!
     
    BAMBR нравится это.
  6. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Про мойку дроселя понятно - хотя вопрос при чем здесь грязь? А вот про адаптацию после мойки совсем не понятно. Это что? что нужно адаптировать и как?
     
  7. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    А при том, что у нас не механический дроссель с отдельным клапаном холостого хода, а электронный. Соответственно когда Вы отпускаете педаль газа, дроссельная заслонка не закрывается, а остается в приоткрытом процентов на 10 положении. Если там все засрано, то в итоге пропускная способность меньше и обороты фактические мотора не совпадают с ситуацией, про которую коробке докладывают датчики. Происходит пинок. На стоящей машине это не ощущается, так как мозги выравнивают хх под нужные обороты заслонкой. А вот в движении на около холостых могут быть казусы.

    Про адаптацию - я мыл заслонку на профильном сервисе, когда менял ГРМ. Поэтому там сделали все с диллерским прибором. Есть на ютубе видео, как адаптировали дроссель на двухлитровом Дастере - я собирался пойти этим путем, но пока так и не попробовал. Там последовательность включения зажигания и еще каких-то танцев
     
  8. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Стало понятнее, спасибо!
     
  9. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Я сам мыл дроссель на H4M на Мегане. Обошлось без адаптации, может из за того, что провода не отсоединял.
     
  10. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    ну, во-первых, H4M мотор в принципе другой, не Реношный и мозги у него другие.
    Во-вторых - кто-то пишет - помыл дроссель, поставил и всё работает как часы. У кого-то наоборот задирает холостые, при чем чуть ли не до 2000 оборотов и без танцев с бубном или диллерского девайса не получается победить (простое отключение аккумулятора на 10-15-30 минут не помогает).
    Собственно - поэтому я и пишу, что на F4R надо быть готовым к адаптации дросселя каким либо образом. Ибо - может прокатит, а может нет.
     
    русич нравится это.
  11. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Ну в общем решил проблему - на сервисе помыли дроссельную заслонку (снимали) и провели адаптацию (конфигурация ЭБУ впрыска).
     
    DenSosed, русич, BAMBR и ещё 1-му нравится это.