Это норм, т. к. эти детали ржавые уже на стоянке ОД, более того, они ржавые на конвейере, и их ржавыми запроектировали, когда разрабатывали В0. В отличие от 5-й двери Креты, её проектировали с оцинковкой, но это не помогло.
Эти детали у всех ржавые. А про нормальность этого спрашивай на ДААЗе (Димитровградский автоагрегатный завод, Ульяновская обл., г.Димитровград(бывш. Мелекес)). Они бережно хранят эти традиции со времен ВАЗовской "копейки".
Уж лучше чугуняка рыжая, чем красивая алюминька. На предыдущем Капитоне слегка побрызгал ХайГировским преобразователем. Стали чёрно-синие-баклажанные. Будет скучно и тут побрызгаю....а мож и непобрызгаю назло супруге. На старом Капитоне увидела, потом ходила под каждый стоящий заглядывала. Спасибо Каптюр.Клаб теперь есть. Мне хоть мозг поменьше выносит. "У других так же" - ей как туалет после пяти часов терпения.
Пробег 120т.км. Недалеко заменил стойки по кругу, т.к. потекли задние амортизаторы, решил сразу и передние поменять. Поставил новые оригинал, правда от Дастера и заменил втулки стабилизатора переднего и заднего, стало мягче, но всё равно жестковато, по сравнению с тем что было раньше. Всё делал у ОД, сайлентблоки все в норме, опоры стоек тоже, но машина всё равно жёсткая. Я бы списал на субъективное ощущение, но прокатился на каптюре телом же, он мягче. Я уже не знаю куда копать? У Дастера амортизаторы мягче, чем у каптюра, а машина всё равно жёстче.