Да ни куда не копай, следующие 120 наматывай)) Сама конструкция подвески у Каптюра жёстче. Точно знаю что передние рачаги другие, народ их на Дастеры ставит.
Вот что мне ответил мой знакомый, работающий у ОД и проходящий стажировку у Рено: По регламенту рено дастер внедорожник, а каптур паркетник. Возможно отличие в количестве клапанов в амортизаторе и состав наполнителя амортизатора. И какая резина у тебя стоит. Зима или лето. По идее, у внедорожника подвеска мягче, чем у паркетника, а значит и подвеска должна была стать мягче. Пружины не уставшие, высота от арки до колеса в пределах нормы.
Летние стандартные 17 колеса , а зимние с Дастера комплект 215 70 16 Бриджстоун айс крузер 7000 , по ходовки очень мягко , но тяжелые и бенза больше расход.
У меня зима и лето с начала покупки автомобиля и зима хоть и такого же радиуса как лето, она мягче. К тому же все изменения в жёсткости подвески заметил на зиме и всё ещё на ней. А когда пружины устают, машина жёстче не становится?
Если Вы отталкиваетесь от того, что полностью сжатая пружина имеет максимальную жесткость, то в случае деформированной (просевшей, но не схлопнувшейся до конца) пружины это так не работает. Жесткость задана закалкой с завода, проседание объясняется усталостью металла. Никакой дополнительной жесткости в просевшей пружине не появляется - неоткуда.
Когда пружины "устают" - они проседают (не распрямляются полностью после снятия нагрузки) и меньше становится ход до отбоя. Более упругими (жёстче) они не станут, конечно. Если только участившиеся удары на неровностях не считать "жёсткостью машины"
Подскажите где посмотреть правильные артикулы на задние стойки амортизаторов? Потекла левая стойка. Пробег 61 тысяча. Амортизаторы если точнее.