1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    А как вы на ручной режим переводите? И вариатор можно перевести? А с какой целью, кроме прогрева? Бездорожье?
     
  2.  
  3. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Может масляный насос? А масло в коробке общее с гидротрансформатором или как?
     
    русич нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Речь про АКПП. Её переключаю что б глянуть прогрелась или нет. Переключится, значит "тёпленькая пошла".
     
    Anshe нравится это.
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Аналогично в холода, да хотя какие у нас холода:biggrin:
     
  6. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    730
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Тоже наслышан был о необходимости прогрева АКПП из-за нежных соленоидов, прогревал коробку, проездил до 40 000 км и коробка всё же ушла в аварийный режим: вначале были очень резкие рывки при переключении передач, а потом на панели приборов загорелись ошибки "проверьте систему помощи старта на подъемах, "проверьте систему ограничения скорости", "проверьте АКПП" и коробка перешла на работу на одной 3ей передачи -- что очень неудобно в городе, ибо очень медленно стартуешь и ускоряешься с третьей.
    Аварийный режим сбрасывается при перезапуске движка, но через некоторое время коробка опять в него падает.
    Записался к дилеру, ну и как обычно бывает, когда едешь к мастеру -- ошибка куда-то пропала. До дилера доехал без проблем и на дилерской площадке эта собака тоже себя никак не проявляла, даже не пиналась. Тем не менее, ошибку дилер нашел и приговорил клапана электромагнитные. Починить сразу не удалось, т.к. зап.частей не было в наличии. Заказали с центрального склада. Придется ждать когда доставят.

    P.S. Потащился домой опять на 3ей передаче. В МСК не так часто заезжаю, не обратил внимание на то, что выделенные полосы для автобусов, по которым в выходные раньше можно было ездить, теперь и в выходные тоже только для автобусов.
    Итог заезда: минус 3 килорубля на штраф, машину не починил -- как говорится, съездил на все деньги :wink3: хорошо хоть за диагностику платить не пришлось - ошибку нашли и признали гарантией.
     
    DenSosed, Sanyok, KOT_Baguk и 4 другим нравится это.
  7. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Эти клапана были болячкой DP0. А про проблему такую с DP8 вы первый пишите. При уходе АКПП в аварию был хлопок? У меня коробка (на symbol) уходила в аварию на скорости более 60 км/ч с громким хлопком. Там при ремонте не столько клапана стоят, сколько масло (я 12 литров брал, если ничего не путаю).
     
  8. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Вот вель есть люди понимающие в машинах! В мороз что важно-что бы масло нагрелось что насос естественно лучше делает в режимах движения.А про коробку вот ссылочка http://renault-drive.ru/base/obschee-po-renault/vse-ob-akpp-dp0.html.
     
    Andy08 нравится это.
  9. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    И вариатор можно, а переводится коробка в ручной что бы передачи включать как нравится вам, а не автомобилю. Например можно переключать на высшую на более высоких оборотах при обгоне, поскольку авто при переключении на обычных оборотах теряет разгон при разрыве подачи мощности от мотора. Раньше когда не было ручного переключения на АКПП, были две кнопки "Снег", то есть стартовать со второй, что бы не пробуксовывать и "Спорт", выше написал для чего.
     
  10. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    730
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Долгопрудный
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Ну посмотрим, что в заказ-наряде в итоге напишут сервисмены.
    А так - тут на форуме писали, что и гидротрансформатор меняли по гарантии. Так что всё может быть.

    Нет, никаких хлопков. Было похоже на то, как если бы увеличить раз в 10 штатный пинок с первой на вторую -- очень резкий и грубый, как будто сцепка вагонов при старте локомотива. От скорости не зависело -- коробка падала как при переключении с 1ой на 2ую, так и со 2ой на 3ю.
     
    AlexNS нравится это.
  11. r1000ru

    r1000ru Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kapture 2.0AT Style
    Всем привет. Появилась печалька с АКПП. При разгоне, особенно интенсивном, на первой (исключительно, проверял в режиме ручного переключения) передаче появился посторонний звук, похожий на трение или скрежет металла об металл. Не сильный, но напрягающий. Можете посоветовать куда обратиться в Москве, если не к офф. дилерам? Ошибок и других симптомов нет, переключение нормальное, пинков практически нет (не больше чем при покупке авто 4 года назад).