Правила только для определённых людей, а для всех остальных как решит гибдд и сотрудники техосмотра. Поскольку во всех регламентах написано очень расплывчато, а решает гаец либо сотрудник техосмотра. Вот такая вольница дана чиновниками. Но для того что бы притормозить особо ретивых гайцев или то-шников, надо письменно написать вопросы в РЕНО и получить письменный ответ. А потом этот ответ, если он вас устраивает, показывать когда вам предъявят претензии и требовать так же письменного ответа на отказ выдать диагностическую карту.
От Рено Россия можешь ждать ответа сколько угодно, тк они тебе не продавали машину, продавец од, вот тут другие отношения, сроки регламентированы, поэтому ничего удивительного.
Автомобиль сертифицировал не продавец, а Рено Россия и вопросы к нему. Если не будет ответа, то заказным письмом. А дальше будет видно что делать.
Так а на какой адрес вы писали? Я лично послал бы заказным с уведомлением, на 109316, город Москва, Волгоградский проспект, дом 42 корпус 36. Получатель ЗАО "Рено Россия" ИНН 7709259743 ОГРН 1027739178202. Но это уже вторая стадия, первая- написать по электронной почте указанной на сайте. Вот ссылка: https://www.renault.ru/contact/information-request.html Я уже несколько раз писал. Один раз ответили невпопад, написал жалобу, в этот же день на всё ответили.
В таком случае претензии к продавцу и производителю одновременно нужно предъявлять, и дело не только в сертификации. А что за проблема то ?
У меня не претензия, а вопрос сертификации - почему в Р3 перечислено всё оборудование, а в моем, Р6 и следующих этого оборудования нет, а по факту есть.
Я написал через электронное сообщение и прислали номер зарегистрированного обращения, дескать рассмотрят в ближайшее время
Долго курил этот вопрос. Смотрел видео, как что и почему. Я про рейлинги. Остановился на рейлингах от АПС: https://aps163.ru/products/rejlingi/renault/kaptur Крепление этих рейлингов мне, как и большинству присутствующих, показалось более надежным чем от PT Group. И тем более турецких (под которые молдинги сверлить не нужно). Если нужно объяснить почему, пиши в личку. Или почитай инфу выше. Что касается автобокса. Тоже долго курил эту тему. Но тут как говориться дело вкуса и бюджета. Большинство боксов производства России, либо не особо по качеству сборки, либо в принципе сырые. Это я об Сarl steelman (Алтай), Ветлан, Yuago и другие бюджетные варианты. Я не утверждаю это, это всего лишь мое личное суждение, основанное на обзорах и статьях на Drive. По итогу я остановился на боксах LUX. По мне, уже не плохо делают, пусть и тоже Россия. Они уже все больше сдвигаются к премиум сегменту. Доп замки, петли, двухстороннее открывание и т.д. Koffer тоже рассматривал, но отказался в пользу LUX по эстетическим соображениям. У LUX рассматривал 2 варианта irbis 175 и 206. Irbis 206 мне нравился больше, он и более обтекаемый и длинный. Т.е. возить лыжи и т.п. будет удобнее, да и уверенности что они туда влезут больше, и лыжи друзей, который к слову ростом под 2м. Но потом задался вопросом, почему при увеличении длины почти на 30см, объем увеличивается всего на 20л. (Irbis 175 - 450л. Irbis 206 - 470л.) Начал курить. Понял что Irbis 206 это как раз заточка под длиномер (лыжи). Потому как он и уже на 10 см (750мм (irbis 206) против 850 (irbis 175)), так и в высоту 360мм против 400мм - высота не так критично.Поэтому 206й отпал сразу. А 175й мне казался маленьким. Стал курить дальше и наткнулся на еще одну модель от LUX. Tavr 197. Вот тут все как говорится как мне надо. И ширина 890мм и высота 400мм, и главное длина 1970мм. Да и объем 520л. Вопрос стоял только в том, как он будет смотреться на каптюре. Вопрос решился экспериментом. Накинули багажные поперечины, а на него уже боксы, сначала irbis 175, потом tavr 197. По моему мнению боксы длиной до 198см оптимально смотрятся. Именно ДО 198см. длинее уже начинают сильно свисать над лобовым, добавляя парусности. А это расход, и все остальное вытекающее. Но именно на рейлингах, да и с штатной антенной придется попрощаться. Либо плавник, либо коротыш длиной 2-3 см с али. Если рассматривать irbis 175, он отлично встает и со штатной антенной, и на обычные багажные поперечины. По итогу мною были заказаны рейлинги от АПС. Поперечины в распор LUX HUNTER, и бокс LUX TAVR. P.S. После установки закину фото в профильную тему. Обсуждать боксы здесь все же оффтоп.
Сюда ссылочку тогда с итоговым фото пожалуйста! Тема хоть и про рейлинги, но многие при выборе рейлинги или дуги также задумываются что будет в итоге с боксом. Так что считаю ваша информация про бокс будет не лишней, а наоборот уместной и полезной!