1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Система Easy Link

Discussion in 'Магнитола, Мультимедиа, акустика' started by OldSerg, Aug 3, 2020.

  1. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Печаль, штатный шнур от телефона давно издох. Но не факт, что и с ним было бы всё ОК.
    На сегодняшний момент помогает только перезагрузка ГУ с удержанием выключателя и домика. И то, яндекс надо еще помучиться подключить.
    Перезагрузка без удержания домика не помогает.
     
  2.  
  3. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Со шнуром я разобрался. У меня был белый оригинальный с которым всё работало отлично, но я решил купить чёрный под цвет салона и понеслось... Купил три шнура и со всеми телефон отваливался от ГУ. Решил разобраться с этим вопросом более скрупулёзно. В результате выяснил)), что у меня телефон поддерживает быструю зарядку и нужен шнур, который обеспечивает зарядку с максимальным током 5А. Заказал на Али шнурок с такой поддержкой тока и всё стало работать как с оригинальным. Может у вас тоже в этом проблема.
     
    napalm45, alex5 and KRSK like this.
  4. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Спасибо, буду искать оригинальный провод, может быть поможет
     
  5. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Попробовал сие чудо. У меня ИзиЛинк без навигации, но работает всё (правда через букву Жо), даже местоположение машины правильно показывает без навигации (по вышкам?).
    Зашел в приложение, далее по инструкции в приложении - выкл двигатель, вкл двигатель, выкл двигатель (проверяют, что это моя машина), на ГУ появлется код, этот код вводишь в приложение, приложение и ГУ сопряжены.

    Что умеет делать приложение? Заводить и глушить двигатель дистанционно (теперь расстояние от ключ-карты до машины не имеет значения), открывать-закрывать двери, считывает одометр, показывает машину на карте.
    Запустить двигатель дистанционно можно только 2 раза между поездками, не больше. Еще одно ограничение. Screenshot_20210409-085720.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_20210409-085739.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_20210409-085936.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_20210409-085955.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_20210409-090047.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_20210409-090738.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_20210409-091241.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_20210409-092758.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Пожалуй, на этом все, если не считать информацию о характеристиках авто, о дилере, о ТО, гарантии и т.п.
    Управление светом и гудком я в приложении не нашел, хотя об этом говорилось.


    Каждое действие с авто (открытие-закрытие, запуск-остановка) необходимо подтверждать пин-кодом, а запуск двигателя кроме этого - листать юридическую информацию несколько экранов и соглашаться.
    На мой взгляд, глупо. Сделайте вы один раз в приложении соглашение с юридическими моментами, подтвердите их смс-кой, а потом вход в приложение с пин-кодом или по пальцу. И я точно не помню, но вроде бы я какое-то бумажное соглашение при покупке машины подписывал.
    Но нет, в приложение можно войти без кодов и пальцев, а каждое действие с машиной заставляет материть разработчиков.
    Перестраховщики юридические.

    Что касается шикарной презентации Рено этих достаточно простых функций.
    Очередная попытка заработать денег, затратив при этом минимум усилий и средств.
    Очевидно, в Рено включили калькулятор и посчитали, сколько зарабатывают компании на рынке сигнализаций и решили отломить часть пирога себе.
    В России любят автозапуск, так как климат соответствующий, а еще от сигнализации многим надо лишь дистанционно открывать-закрывать двери.
    Вот, ребята, пожалуйста, получите и автозапуск, и дистанционное управление ЦЗ. А как машина защищена от угона и проникновения в салон, не суть важно.

    Не понравилось откровенное введение в заблуждение на этой презентации. Якобы обмен данными с серверами рено-ниссан-мицубиши ГУ осуществляется не через интернет, а по защищенному каналу связи с таинственными названием A-VNEXT к собственному облачному сервису альянса, он называется KAMEREON.
    Ага, через билайновскую симку без интернета. Через спутник наверное. Только тарелки спутниковой я на крыше авто пока не обнаружил.
    Могу предположить, что обмен данными между машиной и серверами альянса идет через VPN, но, честно, даже в этом сомневаюсь.

    На презентации поругали автовладельцев, которые ставят на машины сигнализацию с автозапуском и бесключевым обходом штатного иммобилайзера. Опасно, мол, клонировать штатный ключ, опасно отправлять эту информацию через интернет на серверы клонирования производителей сигнализаций. Ага, конечно опасно. Производители Пандор и Старлайнов рискуют своим бизнесом и уж они, в отличие от Рено, о безопасности своих решений точно заботятся.

    Почему-то на презентации Рено не рассказало, почему до сих пор их машины не защищены от проникновения в салон и запуск двигателя с помощью "удочки", почему код с их ключ-карт можно без проблем ретранслировать?
    Пандора и Старлайн, да и менее авторитетные производители автосигнализаций давно защитили метки от ретрансляции, а Рено (как и подавляющее большинство автопроизводителей), штатные "свободные руки" от ретрансляции защищать не хотят.
    Почему угонщикам ничего не стоит подключиться к разъему OBD и прописать дополнительный ключ?
    Почему, предоставив владельцу авто канал связи с машиной через приложение, Рено не позаботилось об оповещении владельца о несанккционированном проникновении в автомобиль?
    А насколько защищены серверы Рено от взлома? Есть ли гарантия от несанкционированного управления машиной путем взлома этого сервера?

    Так что для меня этот реношный сервис с автозапуском абсолютно бесполезен.

    Запустить двигатель я могу и через сигналку - как с брелка, так и с телефона через интернет или bluetooth.
    Еще неизвестно, как моя сигналка будет реагировать на несанкционированный для нее штатный запуск двигателя или управление ЦЗ. Надо смотреть в настройках.

    Дверки я тоже могу открыть-закрыть сигналкой, но в настройках сейчас выставлено открытие только при наличии метки.

    ИМХО, реношные нововведения актуальны только в странах, где машины не принято закрывать и доставать ключи из замка зажигания.

    А я, пожалуй, отключу этот сервис от греха подальше.
     
    alex5 likes this.
  6. alex5

    alex5 Активист

    Joined:
    Mar 8, 2021
    Messages:
    89
    Likes Received:
    57
    Trophy Points:
    25
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2021г., Style, 1.33, CVT, 4WD
    А вы когда машину купили? После 11 марта?
    Думаете, сервис станет платным?
    Ну, с банками мы тоже через интернет работаем. Можно и от этого отказаться, конечно...
    В качестве костыля: отключаю бесключевой доступ на стоянках в опасных местах удержанием более 5 сек. нажатой кнопки "закрыть" на ключ-карте. Включаю долгим нажатием кнопки "открыть". То же самое можно делать и на экране ГУ, но не так удобно. Это, конечно, не оправдывает Рено, но хоть что-то.
    Таких стран, наверное, и не осталось - мигранты. Прошли те времена... Ну, может только там, где еще руки рубят.
     
    KRSK likes this.
  7. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Проверил. В охране сигналка не дала завести двигатель с помощью myRenault.
    Умница :biggrin:
     
  8. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Да, машину купил неделю назад, а ПТС у нее от 21 марта.
    Сервис планируют сделать платным, посмотрят на спрос. Пока эти функции открыты на 3 года.
    В банках системы безопасности - их хлеб. Без защищенных серверов и каналов связи вмиг без денег останутся. А Рено в этом плане я пока не доверяю.
     
  9. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Так отключается хендс-фри. Дверку можно открыть, свернув личинку замка.
    А потом бесключевой запуск удочкой нормально включается.
     
  10. alex5

    alex5 Активист

    Joined:
    Mar 8, 2021
    Messages:
    89
    Likes Received:
    57
    Trophy Points:
    25
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2021г., Style, 1.33, CVT, 4WD
    А что, собственно, нового даст супостатам доступ к машине через MyRenault? Ну, двери откроют (можно и личинку провернуть, и стекло разбить), ну, вентиляцию включат, ну, заведут... Уехать-то не получится. С сигналками-то тоже не так сложно бороться, особенно с теми, что установлены у дилера.
     
    Vl@D likes this.
  11. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Не знаю, что нового даст супостатам доступ к машине через MyRenault. Супостаты такие изобретательные.

    Что касается сигналок, то не так просто бороться с грамотно установленной сигналкой.
    К примеру, сигналка с меткой с диалоговым шифрованием (не сканируется) + блокировка двигателя под капотом (например, ЭБУ двигателя) + замок капота.
    И угонщики c большей долей вероятности выберут соседний Каптур без таких прибамбасов.

    Про дилера верно.
    Мне ставили у дилера (в подарок).
    Полез проверять в настройки - а там метка не используется в качестве иммобилайзера. Ну еклмн, да зачем она тогда нужна?
    И еще куча настрое неправильная.
    Неправильно настроен автозапуск. У нас на механике должна быть выставлена трансмиссия "робот", а там - "механика".
    "Программная нейтраль" не нужна, т.к. идет контроль по положению ручки МКПП, а там она присутствует.
    Должно быть выставлено "без кнопки" (хоть у нас и есть кнопка), а там - "кнопка".
    Сигнализация позволяет сделать "мягкий запуск" (это когда не надо глушить заведенную сигналкой машину, а можно снять с охраны, садиться и ехать). Этого не сделано.
    Надеюсь, что с проводами все нормально хотя бы.
    Летом собираюсь лично провести ревизию того, что наваяли установщики дилера.
     
    Last edited: Apr 9, 2021