Шины даже в одном номинальном типоразмере бывают разных габаритов в ширину фактически. У меня например и летний, и зимний комплекты 215/60/R17 на штатных фирменных дисках Renault Steppe Black. Летние влазят в багажник легко, зимние — все четыре не вмешаются по ширине никак, ибо имеют чуть более пухлые боковины.
Теперь, я точно знаю, 4 колеса спокойно помещаются в наш багажник )) Только после того как поставили их вертикально в багажник, обязательно нужно накрыть их плотной тканью или просто картонкой (справедливо для зимних шипованных шин). Иначе, при закрытии крышки багажника, поцарапается внутренняя пластиковая накладка на двери. Закрывать крышку, нужно чуть сильнее чем обычно )) Но всё прекрасно помещается и закрывается, в итоге.
У меня полноприводная. В багажнике пол имеет два положения. Все 4 колеса что зимние что летние без всякого нажима влезают если пол опущен.
там еще место с бочка остается. зачем сильнее давить, просто отстегните задние спинки из креплений закройте багажник и потом защелкние спинку назад, ну или как выше написали переставте пол в положение ниже
на разборе нашел "кастрюлю"- ниша для полноразмерной запаски в аккурат для моего колеса (у меня колесо под днищем ) что бы руки отсохли у инженеров ....Думал соберусь и врежу но тут в связи о заботе государства о моей безопасности все доработки под запрет а жаль Уж больно не удобно запаску снимать особенно ставить обратно Оставил эту идею не понимаю только ну почему с завода не сделать полноразмерную запаску в багажник - там места много ничего не мешает - хорошо что вообще на веревочки не привязали а то мучайся потом узлы развязывай
я не понял прикола ? положи два колеса на задние сиденья а два других в багажник вся эта песня к чему на монтажку сгонять или типа сколько колес войдет в каптур? зачем пихать царапть пластик ? бить заднюю дверь? - проще зацепи прицеп или найми газель и перевези хоть 10 колес - кстати газель выйдет дешевле чем сломанная пластиковая панель задней двери
Ваше право, ездить на шиномонтажку нанимая Газель для колёс. Мне хватает моего автомобиля. И восемь колёс мне нет необходимости возить. Тем паче, перевозка 4 колёс, мне потребовалась один раз, для доставки только что купленных зимних колёс, до места их постоянной дислокации. Теперь они там, от сезонной смены колёс - к следующей и лежат. Так что ни чего я не покарябал и не сломал )) И, имея багажник, класть зимние колёса с шипами, на сиденье - такой себе совет.
Как часто Вы это делаете, если не секрет? Я, например, за год владения Каптюром сделал это всего раз чисто из любопытства и потренироваться ... На предыдущей машине за пять лет владения ни разу не доставал запаску! Сделал это накануне сдачи машины в трейдин, чтобы проверить, нет ли чего лишнего в нише... А теперь представьте, что возникла острая необходимость достать запаску на трассе в дождь и ветер во время путешествия с семьей, когда салон забит пассажирами, а багажник вещами... Откуда Вы предпочтете её доставать - из под днища или из "кастрюли" в багажнике?
У меня Ларгус и Каптюр,запаски крепятся снизу,за практически два года ни разу не пришлось доставать ни на той,ни на этой. Ну если чел(ярый критик Каптюра) ездит целенаправленно по помойкам с гвоздями,саморезами,стёклами,то может ему и стоит подумать про кастрюли и прочее,да в конце концов кинь в запаску в багажник и ездий,раз ты это делаешь чуть ни каждый день,и руки чтоб обсохли не у Реношников,а у водятлов,которые ездят гдетое попадя,мне вообще нормально по по этому поводу,сам уже попадал именно в такую ситуацию,как ты описал,когда был загружен багажник поуши и проколол колесо на трассе,приходилось все с багажника выкладывать,чтоб добраться до запаски,на улице шел сильный дождь,то ещё удовольствие. Кстати в поддержку Реношников,у меня был Фольксваген Шаран,там тоже запаска снизу крепится,но,там ещё все хуже, такой дебильный механизм опускания и поднятия колеса,один раз снимешь и хрен потом поднимешь на место@,потому что механизм из алюминия,сразу все шлицы слизались,а механизм оказалось что только можно было купить оригинальный(ждать месяц) и цена космос,пришлось так в багажнике и возить запаску,потому что я отказался за одноразовый механизм платить приличные деньги,у Реношников как раз все в этом плане отлично,грех жаловаться!