Отлично спасибо, на счёт креплений без сверлений к жестяной пластине так же такого же мнения, Ваш ответ практически исчерпывающий для меня, осталось с назначением бокса определиться и выбрать размер ) Для меня так же Важно чтобы бокс скидывался быстро тк в гараж не войдёт ) ну и для путешествий только нужен, или действительно для горнолыжки, хотя думаю придётся лили сменить на более короткие )) тему меня около 180 см )) Ссылочку сюда пожалуйста )
Так этот вопрос и од можно задать, тк они обязаны дать ответ покупателю в установленный законом срок, а Рено на своё усмотрение может дать или не дать ответ, не обязаны, тк сертификация не всегда дело обязательное а добровольное, в тот раз решили сертифицировать а в этот раз решили нафиг оно нужно тк платить за эту сертификацию нужно дофига а суть одна ) Хоть расскажи темному лесу для чего тебя интересует этот вопрос )) может и мне пригодиться ))?
Что пишут в птс мне какая разница? На учёт можно поставить и мне достаточно (есть установленный порядок что пишут в птс не больше не меньше, если не внесли значит допустимо), это Вы видите птс и что Вам туда пишут поэтому Ваше сознание будоражит сертификация, в других странах нет птс и уже давно, свидетельство о регистрации и все, там много не написано )
На прошлой неделе прошел техосмотр, сейчас фотографируют авто вместе с владельцем внутри и отсылают в базу ГИБДД, так же поведали, что сейчас у них квота по времени, не более 2 авто в 30 минут как я понял. Про рейлинги, поперечины и бокс даже не спросили, так что катаемся дальше и не паримся.
Опять же LUX имеет крепление типа крюк, который зажимается барашком изнутри. Т.е. без металлических П-образных скоб. Которые к слову устанавливаются не то чтоб очень просто. Обычно те лица, кто устанавливал бокс на скобы, снимать его часто уже не хотят)) Ибо геморой)
https://broomer.ru/catalog Не понимаю чего там на 35 тыщ. Тем более крепление П-образными скобами, что как бы не способствует частому скидыванию бокса, как я писал выше. Не знаю, меня цена спугнула сразу.