1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Discussion in 'Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы' started by Surg, Mar 21, 2016.

  1. TemaNT

    TemaNT Интересующийся

    Joined:
    Oct 31, 2019
    Messages:
    22
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    13
    Location:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Renault Kaptur 2019 Drive 2.0 АКПП Black&White
    У меня когда-то был Меган 2, 1,6 . На нем тоже была коробка 5-ти ступка и так же при 100 км/ч - 3000 об. Крайне не хватало 6-й передачи...
     
    Алимик and KRSK like this.
  2.  
  3. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    На Крете МКПП 6-ступенчатая. На моем Каптуре - 5 ступеней.
    Инженеры Рено не тупые, но есть маркетологи.
    Дешевле взять МКПП Логана, укоротить ручку переключения скоростей и воткнуть в Каптур, нежели делать новую 6-ступку.
    Хотя, на еввропейском Captur с 2019 г. - шестиступка, до 2019 была пятиступка. Но она, видимо, дороже.

    И еще маркетологи Рено старательно разводят бюджетные авто типа Каптура с комфорт-классом. Сидя в Kaptur, ты не должен себя ощущать, как в Captur. Ты должен ощущать своим позвоночником неудобства в Kaptur и думать о том, чтобы купить у Рено машину выше классом и, соответственно, дороже.
     
    Алимик, TemaNT and Alex23 like this.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Все верно, но когда им надо, раскорячиваются, вон для того чтобы лучше продавался дастер с турбой даже специально под это дело 5ю и 6ю сделали более растянутыми, а для 2 л, который хотят снять с линейки, буй.
     
    Grifonov, KRSK and TemaNT like this.
  5. Практик

    Практик Активист

    Joined:
    Apr 2, 2021
    Messages:
    77
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Александр Михайлович
    Авто:
    1,3 4х4
    Продолжу за Каптур. Планируется к установке – газовые упоры капота, накладки на пороги и накладки на ворс от Карта, Стрелка11 на ветровое, видеорегистратор, бокс в багажник от тов.Чуканова, чехол для очков ,хром рамки номера от Олега.

    Вариатор, с одной стороны, быстрее классического автомата, с другой, не прогревшийся пинается. Был случай – запустил двигатель, перевожу в “D”, прибавляю газ, рычит, не едет. В «R» - аналогично. Заглушил, завел – поехал. В сервисе списали на вариаторный глюк.

    К зеркалам надо привыкнуть, с иными «лопухами» не сравнить. Крутим головой.

    Удачно расположен бачок омывателя – ближе к моторному щиту. Думаю отогреваться по зиме будет быстро.

    Масляный щуп на 1,3 – винтообразный ,входит с легким изгибом. Ввожу слегка проворачивая.

    Что передние, что задний омыватели имеют режим дополнительного маха после омывания для дотирки капель. А вода наносится без паузы – видимо есть в системе обратный клапан, не позволяющий стечь жидкости в бачок.

    В солнечный день в ветровом бликует панель. Желающие могут сделать накидку.

    В темноте подсветка салона также отображается в стекле переднего пассажира. Ее бы заглушить при движении.

    Пару раз зависала магнитола. После перезапуска двигателя отмораживалась.

    Быстродействие хорошее. Карплейем еще не пользовался, позже отпишусь.

    Блютус неплох – и тебя слышат хорошо и ты собеседника также.

    Ремни безопасности очень легко вытягиваются. Настолько, что задумался сработают ли если что?

    Очень глубокий бардачок. Хоть руки и длинные, но достать из самой глубины надо постараться.

    Глубокий и узкий бокс в подлокотнике так и не понял чем занять. Неудобен. Пока там блокнот с ручкой.

    Планирую визит к дилеру по развал-схождению – левое заднее домиком.

    Продолжение, возможно, следует
     
    ProMan likes this.
  6. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    1. Очечник - куда и какой планируете?
    2. Есть такое дело, когда холодно, вариатор не едет. Ему и ехать-то в холод очень вредно, поэтому и не едет. Вернее - едет на низкой передаче, чтобы согреться, так задумано производителем, это не глюк. На X-TRAIL - так же, при температуре ниже -15, особенно по трассе, вариатору холодно. При перезапуске авто вариатор, как правило, возвращается в обычный режим.
    3. Бачок расположен неудачно, звук булек и запахи летят в салон. И греться ему необязательно, омывайка должна соответствовать уличной температуре.
    Писалкам, считаю, место на жабо, а не на капоте.
    4. В солнечный день блестящие ободки на воздуховодах пускают "зайчиков" в глаза. На кой эти блестяшки, для ощущения "премиальности"?
    5. На EasyLink в сочетаниия с Яндекс-навигатором (на гугле не езжу) слишком долгий отклик на прикосновения к экрану.
    6. Блютус действительно неплох, впервые и меня слышат, и я хорошо слышу.
    7. OBD в бардачке - не лучшее решение. Перед поездкой на ТО придется убирать оттуда весь крайне нужный хлам. Кроме того, не помешал бы микролифт крышке бардачка.
    8. Бокс в подлокотнике - спасибо, что он есть хотя бы такой.
    9. Развал на новой машине?
     
  7. Практик

    Практик Активист

    Joined:
    Apr 2, 2021
    Messages:
    77
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Александр Михайлович
    Авто:
    1,3 4х4
    по п.1. - выберу на али. Скорее всего на потолок.
    по п.9 - видимо так
     
    KRSK likes this.
  8. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Буду наверное так колхозить. Другого места не вижу. Вариант с местом для отсутствующей ручки на потолке слева от водителя видимо не вариант, так как там нет выемки под ручку. Screenshot_5.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Алимик, Campan and Den.094 like this.
  9. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2020
    Messages:
    1,888
    Likes Received:
    3,404
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    У меня с момента покупки машину тянуло в сторону, на ТО-0 развал-схождение решило проблему.
    Для очков такую штуку хочу:
    20210414_150224.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  10. KRSK

    KRSK Наш человек

    Joined:
    Mar 26, 2021
    Messages:
    143
    Likes Received:
    169
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR DRIVE 1.6 MT 4x2 + мультиедия, климат, зима
    Штука норм.
    Может мне тоже на ТО-1 пожаловаться на "уводит". Или деньги сдерут за диагностику, если ничего не найдут?
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Надо было брать 1,6 с вариатором,у меня все до этого машины были с 5-ти ступкой и как правило это на всех 3000 оборотов при 100 кмч,в том числе и на моем Ларгусе также,это просто древний стандарт и коробка наша 5-ти ступка ещё древняя,но что мешало бы либо 5-ую растянуть,как на Дасьтере,либо лучше главную передачу изменить чтоб все передачи были длиннее? Например у моего друга стары Мерседес,там вообще 4 МКПП,так он по городу в основном на 1-ой,второй ездит,там скорости длинные и на 4-ой при 3000 оборотов скорость порядка 130 кмч,но там мотор конечно помощнее,2,4,но по лошадям не намного больше. Вот мне достала за долгие годы это гребенная формула 100 кмч при 3000 оборотах и я кайфую на варике,2000 оборотов при 120 кмч и комфортно на трассе и экономично,рад что не взял механику,по мне 5 МКПП и 3000 оборотов это такой же архаизм,как 4 АКПП,почему они все таки на рестайл не воткнули 6 МКПП,вопрос,скорее всего пожопились,так как типа с механикой Каптюры берут редко. Так брали бы чаще,если бы вы нормальные коробки с нормальными передаточными числами поставили,вот и многие и берут убогие Кретосолярисы,потому что у них и механика и АКПП о 6-ти ступенях. Насчёт неудобного седла,так у меня например и на других авто,более высокого класса по сравнению с Каптюром тоже спина болела и долгие поездки утомляют,так что Каптюр плюс минус одинаков в плане сидений,не лучше и не хуже.
     
    Last edited: Apr 14, 2021